3 страница4 февраля 2024, 09:57

~2 часть~

*утро*
малышка уже проснулась. время 8.27,она вылезала из кроватки и залезла на кровать кирилла она села на его грудь и начала играть с волосами, и тут она ударила по его лицу, кирилл резко проснулся
к: малышка, что ты делаешь??
м:хихи, ты проснулсяя. начала прыгать на кровати и хлопать в ладоши
к:*улыбается* больше так не делай
м:холосе
к:пошли кушать?
м:дяя
Мила побежала на кухню на кухне был ваня
в:доброе утречко)
м:доброе
в:привет кирюха
к:привет
Кирилл посадил малышку в детский стул
к:что кушать, мама ваня
сказал с сарказмом кирилл
в:Кирилл блять!
м:бять!
к:Ваня не при ребёнке же! малышка нельзя так говорить
м:хихи
Ваня уже приготовил
еда милы каша и вишневый сок. Ваня и Кирилл будут есть бутерброды и кофе
всё поели
к:так Ваня посиди с милой, а я работать
в:хорошо любимый

хахахв извините.. но они геи)

3 страница4 февраля 2024, 09:57