милая , не злись .
Взяв все что нужно я пошла в прихожую. Надев кроссовки, закрыла квартиру и направилась к лифту . Пару секунд и я внизу . На работу я тоже поеду на мотоцикле. Завела . До работы расстояние немного больше , чем до университета. Я проезжала мимо разных парков и магазинов . У которых ходили подростки и пары . Ночь - любимое время подростков . Ни раз замечаю из гулящими компаниями . Еще минут 5 и я приеду . По дороге я наслаждалась вечерним ветром . Он настолько чист и свеж . Припарковавшись немного дальше от входа , сняла шлем . Ключи поставила в бананку , взяла шлем и вошла в клуб . В нос ударил запах сильного алкоголя . Поздоровавшись со всеми « всем привет» я прошла в уборную . Сняв коженку и повесив на крючок туда же сумку , а шлем поставила на стол . Надела черный фартук и пошла пошла к бару . За барам уже был мой партнер Леша .
Л: привет , че без настроения ?
- а оно у меня когда то есть ?
Л: нуу хз
- вот и хз .
Говорил он натерся бокалы . Все у нас там 3 места . Леша , я , а следующие пустое . Клубе у нас 4 официантки , 2 бармена и 3 танцовщицы , не стриптизерши . И несколько тех кто моет посуду .
Перед мои местом сидела то ли девушка , то ли мальчик . Пепельные короткие волосы , карие глаза . Глаза и в правду очень красивые . Она смотрела на меня пока я натирала бокалы . Это все же девушка , черты лица вроде грубые , но похожи на женские .
?: прекрасная .
- вы мне ?
?: ты видишь кого то прекраснее тебя ?
- ну не знаю .
?: можно воды .
- да , сейчас . Бутылку или в стакан ?
? : бутылку .
Я дала ей бутылку воды .
?: спасибо ...Ева .
Имя узнала она по бейджу, который прикреплен к фартуку .
- как вас зовут ?
?: давай на ты , я Кира .
- фамилия ?
К: ты так хочешь все узнать .
- просто потом узнаю , знает ли тебя моя сестра .
К: а кто она ?
- а тут уже не важно . Фамилию , милая .
К: ого , ну Медведева я .
- м , хорошо ,- все так же натирая стаканы .
Со второго этажа спустился директор .
Д: дорогие , коллеги. Прийдите все в центр зала .
До центра нам пройти вместе с Лешей метр . Выйдя с бара , направились к нему . Подождав официанток .
Д: в нашем клубе будет новый бармен .
От чего мы с Лешей переглянулись .
Д: знакомитесь , Кира Медведева. Она будет работать возле вас Ева . У вас же там свободно , да ?
- да .
Д: спасибо , продолжаем работать .
После фразы « знакомитесь , Кира Медведева . Она будет работать рядом получается возле вас Ева . У вас же там свободно , да ?» . Я то думала просто к директору пришла , а оказывается . От туда мы пошли по местам , через минут 15 открываемся .
К: ну что , прекрасная , как дела ?
- знаешь , все заебись.
К: от того что я пришла ?
- мечтай .
К: а че так , я то думала запала уже на меня .
- а ты так хочешь , чтобы наши отношения в первый же день испортились ?
К: милая , не злись .
