15 страница12 июня 2023, 21:37

да , пупсик .

- че на ужин готовить будем ? ,- не отводя взгляд от дороги .
В: м,- задумалась ,- а не легче заказать ?
- за твой счет , с радостью .
В: давай , я сегодня добрая .
- что именно заказывать ?
В: две пиццы ,- подумав ,- а может три ?
- не жирно ?
В: наверно две , и три сета .
- ебать , ты бегемот .
В: я сейчас закажу , а то жрать хочу.
- не поспоришь .
Она лялякала с парням принимающий наш заказ . А я пыталась не ржать .
- хватит флиртовать .
В: пока , пупсик, жду заказ через десять минут ,- сбросила и начала смеяться сама с себя .
- ну ты и чокнутая .
В: а воды не взяли !
-ща , заедим куда то .
Тут не далеко есть магазин , мы едем туда .
- сколько время ?
В: 15:35.
- пиздец , через час на работу.
В: взрослая жизнь сложна .
- утешила , ты когда будешь работать ?
В: когда судьба скажет .
- может со мной в баре будешь работать?
В: кем , блять ?
- диджеем ?
В: не знаю .
- какой не знаю , я сегодня поговорю с администратором и скажу . В мое время будешь работать .
В : без б .
- на деньги , иди возьми что хочешь,- паркуясь .
Она взяла и побежала в магазин . Ждала я ее не долго . Пока ждала разглядывала свой новый маникюр . Красивый ..
От туда выходит и Ви . С большим белым пакетом . Я хоть и работаю в баре , но к алкоголю отношусь нейтрально и пью по праздникам . В моей машине багажника нет . В ней два места . Водительское и пассажирное . Все . Пусть теперь сидит с этим пакетом .
- че купила ?
В: ну смотри , шесть или семь банок пивка , тебе Липтона там вроде их десять , взяла спрайт и специальную хуйню для голубой лагуны .
- я так понимаю половина на завтра ?
В: а что завтра ?
- ну и память , завтра Лиза с Мишель прийдут .
В: ну значит , да . Но это же мало будет .
- в чем проблема завтра купить , тем более пары не будет .
В: без проблем .
Мы поехали домой . Без десяти четыре . Через час мне на работу . Мы вызволи лифт , тот быстро приехал . Когда она довез нас до нужного этажа я уже искала ключи . И Ви кто то позвонил .
В: да , пупсик , - беря трубку .
Бля , это курьер .
Мы выходим и там стоит курьер .
В: и че ты мне звонишь ?
К: здравствуйте, забирайте заказ .
В: смотри, как к нам обращаются ,- взяв меня за руку .
- спасибо , до свидания .
В: пупсик , дашь номер ?
К: зачем ?
В: блять , без лишних вопросов .
К: ладно , пиши .
Он начал диктовать ей свой номер .
В: спасибо и пока , пупсик .
Он ушел , и с едой зашли и мы .
В: фу , бля , а ж от себя тошнит .
- так нахуй ты это делаешь ?
В: какой маинький, ути пути , скажи .
- фу , сука .
Мы сняли обувь и пошли на кухню . Поставили пакеты .
- разлаживай свое .
В: мое , это еда .
- пошла нахуй , я ее разлаживаю .
Я поставила сеты , пиццу . Она вытащила себе пиво и мне Липтон .
- ради такого готово жить вечно .
В: не поспоришь .
Мы ели и болтали . До работы осталось минут тридцать . Я впихнула в себя ролл и пошла одеваться .
Я сняла сегодняшнюю одежду и думала насчет другой . Стояла я в одном нижнем белье перед шкафом .
Образ :

Ну или не это . Я просто положила вещи на кровать и думала над еще одним вариантом .
В: слушай , а если ..-, прийдя ко мне с пивом ,- классный комплект белья .
- спасибо ,- осознав .
Я сразу взяла полотенце и прикрылась .
- блять , а стучатся ?
В: айм ссори , выхожу .
Она вышла , а я смотрела второй вариант .

Одев на себя что то я пошла за Ви .
- Вил..
В: шо, я тут ,- выходя с туалета .
- идем надо решить, что мне одеть .
Мы пошли в спальню .
- смотри первый и второй вариант ,- раскладывая перед ней на кровати .
В: второй классный , только топ снизу одень .
- естественно ,спасибо .
Она вышла с комнаты , а я переоделась , убрала вещи и пошла краситься .
Как всегда обычный мой повседневный. Ничего больше . Расчесала волосы и приготовила к выравниванию . Перед этим включила плойку . Минут семь я выравнивала волосы . Все же выравнив я опять открыла шкаф . Теперь надо выбрать сумку . Возьму эту .

Я положила туда все то , что мне понадобиться и пошла в прихожую .

15 страница12 июня 2023, 21:37