с кем дружить женщине ?
- так, жрать подано , - ставя тарелку .
Налетев на стол как с голодного края , мы молча ели все , что было . Пока у Виолетты потихоньку не начала съезжать катушка .
В: теперь слово мне ,- закинув ролл,- а вы знали , что курица перед пасхой несет в три раза больше яиц .
Л: а еще курица размножается перед Новым годом , чтоб точно все курицы постояли на каждом новогоднем столе?
В: так и есть .
- сколько выпила уже ?
В: Евочка , твою голубую херню могу пить бесконечно . А выпила .. три , а нет два стаканчика .
- тебе значит много нельзя .
В: сегодня можно все !
Пока разговоры закончились , кажется не ненадолго. Но все же доели , хоть и не все мы в тишине . Какая та часть еды еще осталась .
- Вил , теперь твое время , включай музыку .
В: дождалась .
Я поставила всю грязную посуду в раковину и вместе с девочками пошла в зал .
В: стоп , сначала факт !
Л: о , давай .
В: вот настоящей женской дружбы не бывает , так ?
Л: мг .
В: тихо ! Дружбы между женщиной и мужчиной тоже нет , тогда с кем дружить женщине ?
Л: с маленьким мальчиком , которому 7 лет , мы сломаем ему психику .
В: блин , где бы такого найти ..,- приложив палец к губам ,- Ева , завтра идем на площадку , которая возле дома . Свою голубку можешь с собой взять .
- ты с такой Виолеттой познакомилась ?,- шепча Даше .
Д: именно .
- емае , с кем я тут нахожусь .
Мы танцевали во всю , некими парами . Мишель с Лизой , я с Кирой , и конечно Даша с Вилкой . У каждого свое . Дашка с моей подругой чуть ли не уединились в танце , Лиза с Мишель , та у них что то веселенькое, а у нас тихий и такой нежный танец . С Кирой я и чувствую себя по-другому . Она такая красивая ..
Она ведет себя так аккуратно со мной . Тихонько убирает прядь волос , которая падает на лицо . С ней очень комфортно .
Мы танцевали , просто танцевали без лишних разговоров , смотря друг другу в глаза . У нее такие коричневые , красивые ..
Они затягивают , как омут . Говоря , смотри и не отрывайся.
Вечер , даже нет . Мы давно не смотрим на часы , уже разгар ночи . Все так же веселимся в моей квартире .С Дашей мы даже очень ладили , с ней можно поговорить обо всем , посплетничать , она очень хорошая подруга . Что на счет Киры .
Я не могу перестать думать о ней . Я очень рада , что она тоже пытается общаться с моими подругами .
Пришло время отдохнуть .
В: давайте поиграем .
М: во что ?
Д: как на счет правда или действие?
В: шикарно .
-кто первый ?
В: конечно же я, и так ,- смотря на каждого ,- Ева , правда или действие?
Если правда ? Начешет всякой херни , потому что знает больше обо мне , чем все сидящие . Плюс пьяна.А если действие ? Вот тут думаю будет интересно .
- действие .
В: отлично , даже очень хорошо ,- смотря ехидным взглядом ,- три минуты поцелуя с Кирой .
Ожидала . Сучка такая , не описать словами .
А Кире даже понравилось , улыбка до ушей .
В: время засекла , начали .
Опять . Опять , возбуждается низ живота . Неописуемые эмоции. Контроль я походу навсегда передала Кире . Он всегда за ней , она водит весь поцелуй . Ее руки аккуратно гладят мои ляжки . В моментах сжимая .
