такая серьезная .
Девушка схватила меня за талию , мы выехали .
Вокруг машины , подростки . Все как всегда . Без лишних слов мы ехали до определенного момента . Пока девушка не полезла руками вверх . Достав до груди , начала мять мою грудь .
- мы на дороге .
К: а ты не отвлекайся .
Немного помяв она начала спускать ниже . Уже дойдя до низа живота , она массировала его и внутреннюю часть бедра .
И как мне не отвлекаться?
- продолжишь дома , если мы ебанемся здесь , будешь виновата ты .
Ничего не сказав она лишь положила руки ниже талии . Ну хоть на этом спасибо . Еще минуты три мы окончательно доехали до клуба . Поставив на ножку мы вместе пошли в здание .
- всем привет .
К: приветствую.
Некоторые отвечали , а некоторые втыкали .
?:Вы типо вместе ?
По голосу была похожа на Алису . Блять , только не она . Такая сука . А ж тошно от нее . Всем нервишки подпортила .
- нет блять , индивидом ходим . Ты же только меня видишь , а если мы держим за руку это так , выебоны . Ты же так это понимаешь , да ?
А: просто странно .
- завалила бы свое ебало , когда меня видишь.
А: почему .
- потому что оно будет раздавленное об стол .
Ан: Ев , не обращай на нее внимание , мы ей скажем кое , что потом . Олег Юрьевич передал , чтоб мы были сегодня хорошо подготовлены , должны приехать важные люди .
- а че вы тогда стоите ? Пошли подготавливаться , вызовите Юлю пусть протерет до блеска приборы на моем месте и Киры , Геля спасибо .
Взяв за руку Киру мы пошли в комнату персонала .
К: такая серьезная ,- угарая.
- пошла нахуй .
Переодевшись мы вышли , Юля терла посуду Киры.
- у меня вытерто ?
Юл: да .
- прекрасно .
К: типо я должна ждать сейчас и , что потом ?
- жди и все , а я сейчас к админу зайду спрошу кто приедет , жди меня .
Чмокнув девушку в губы , я пошла на второй этаж здания .
Ступенька за ступенькой и я уже у кабинета . Постучав я зашла .
- здравствуйте, Олег Юрьевич , мне сообщили , что должны приехать важные люди . Могу ли поинтересоваться кто ?
О: здравствуй, Ева , к сожалению мне не известна эта информация .
- ладно , спасибо.
Я ушла , и опять же спускалась вниз .
Но спустившись , я увидела того , чего не хотела бы никогда увидеть .
Кира и Юля..
Слезы потихоньку текут , обжигая прикосновениям горячую щеку . За что ?
Я просто пойду в туалет . Но разве все так просто ? Человек , в которого я реально влюбилась пошел на такое ..
План был , просто пройти мимо , та чего то ляпнуть .
- люблю тебя , кошка ,- пройдя мимо , вытирая щеки .
К: нет , стой ..
От лица Киры .
Ева , ушла . А эта как ее .. Юля вытерпела мне рабочее место . Играясь со мной взглядом . Вот здесь не поняла ..
Девушка все ближе подходила ко мне , а я уматывала назад , подальше от нее . Та в свое время лишь нашла пошла на меня . Приблизившись ко мне , она вела пальцем по моей шее . Противно . Я сразу убрала руки , ведь , я не хочу портить отношения между нами с Евой .
Девушка нагло полезла целоваться , чему удивилась . Как можно быть такой шалавой ?
Я лишь пыталась сдвинуть ее от меня . Вскоре случае получилось , но маленький момент этого отвратительного поцелуя увидела Ева . Этого я не хотела. Девушка лишь прошла возле меня ,сказав одну фразу « люблю тебя , кошка»
- какого хуя ты ко мне лезешь!
Давай очень сильную пощечину я ушла к возлюбленной . Ева убежала в туалет . Я за ней . Пооткрывав каждую кабинку была закрыта последняя . Я стучалась , но она не открывала .
- Ева , милая , дай объяснить ..
В ответ лишь всхлипы ..
- не плачь прошу , я сама этого не хочу . Пойми меня правильно , я тебе расскажу .
Я рассказала ей о происшествии. Наконец то ! Наконец то , я услышала звук открывающий дверь.
Е: правда ?
- настоящая , прекрасная !
Е: ты правда любишь меня ?
- правда , солнце ,- протирая большим пальцем под глазом,- пошли к Юле , с ней надо что то делать .
- секунду .
Взяв за руки девушка пошла вместе со мной к зеркалу . Она вытерла под глазами размазавшуюся тушь и чмокнув в губы мы пошли к ней .
Как я рада , что она меня понимает . Мне нет смысла врать . Ведь я люблю ее ..
——————————————-
Девчата , я прям не могу терпеть ..
Я не могу так жить , пустяк , что у меня не осталось глав , и мне придется или ночью или утром писать вам еще , пару мелочей .
Не могу жить , не писав вам главы для вашего прочтения . Ой , грамотность пошла ..
Короче , напишу еще и обязательно завтра или послезавтра выложу .💘
