совесть твоя .
От лица Евы .
- Юля !!
Девушка обернулась , с видом , будто не 10 минут назад прижималась к моей девушке .
- что скажешь в оправдание ?
Юл: ничего , думаешь твоя девушка сама не полезет к такой девушке , как я ?,- проводя по своему столбу .
- ты как свинья под лопухом, кто то реально хочет тебя ? Сочувствую..
Юл: меня многие хотят , каждый пол .
- их так много , правда ? «Каждый пол» , их 20 ? Ты была бы соплей .
Юл: э.. нет , ты всегда придираешься к словам ?
- ну если ты грамотно произнесла построенное предложение , то конечно без вопросов, но блять , если ошибки везде , то отвечай за базар .
Юл: иди давай , не еби мне мозги .
- за свое хамло и противную работу будешь уволена , обещаю .
Юл: уверена ?
Разговор продолжать бесполезно, как горох об стенку . Но , обещание я не буду раскидывать просто так . Что пообещала сейчас же пойду и сделаю . Олеже по-любому меня послушает . Вот как раз таки и он .
О: кстати , Ева , у вас же подруга диджей, она пришла ?
- совсем с памяти вышло , но она сейчас будет .
В голову всплыли все мои сегодняшние планы . К сожалению , я не успела на тренировки , что очень обидно .
- Олег Юрьевич , мне надо с вами поговорить.
О: здесь или в кабинете ?
- было бы здорово в кабинете .
О: пройдемте .
Я взяла девушку за руку . Вместе мы зашли к нему в кабинет . Кира села на диванчик около двери , а села напротив него .
- Олег Юрьевич..
О: давай просто Олег , устал я от этого уже .
- без проблем, Олег , надо уволить Юлю Михайлову .
О: замечаешь плохую работу?
- да . Плохо вымыто все .
О : я тоже это заметил . Я скажу директору, уволим , передай ей , что это ее последние рабочий день , будем искать другую, спасибо .
- Вам спасибо , сейчас позвоню своей подруге , она сейчас приедет .
О: хорошо .
После этого мы вышли с девушкой с его кабинета , направились радостные к Юле.
- дорогая моя , собирай манатки , это твой последний рабочий день . Если захочешь , что то изменить , не получится . Олег Юрьевич , уволил тебя на совсем и уже в поиске другой уборщицы.
Юл: но ..
- давай без жалости .
Юл: какая ты сука , Ева .
- легче стало ?
Юл: нет .
- хочешь станет полегче , если я ебану тебя разок ?
Девушка молча пошла выполнять то , что обязана была делать на протяжение рабочих лет .
Ну , а я время не теряла , решила позвонить Виолетте .
В: алло .
- Виолетта , здравствуйте.
В: сука , мать чтоли звонит? Женщина , вы кто ?
- совесть твоя .
В: раз так говори , шо хочешь ?
- хочу , чтобы ты вспомнила о том , что тебе сегодня надо было с подругой поехать на работу .
В: ой , точно . А Даша ?
- совесть говорит , чтоб ты брала ее собой . И тебе надо быть через 15-20 минут .
В: ну пасиба .
- пасиба в карман не положишь , вступай .
Отключилась . Мы блять , как клоуны , отвечаю . Время было на исходе . Через минут 10 откроется сам клуб. Кира как то ведет себя по-другому . Хрустит пальцами , шеей.
- что-то не так ?
К: волнуюсь .
- брось , это так . Из просто надо хорошо обслуживать и все .
К: господи , я думала по-другому . Ну типо они короли мы рабы .
- нихера . Может , они просто что то значат для директора и все .
К: уже легче , спасибо , солнце .
Я не умею поддерживать , не умею подобрать слова , чтобы реально поддержать . Но надеюсь ей я реально помогла ..
——————————-
Готовлю для вас сюрприз. Но это потом , сейчас бы закочить этот фф . Думаю еще столько же надо написать до конца . Сюжет в голове есть , но времени нет ❤️🔥
