главной целью была ты .
Стоп . Сначала музыка . Я спрыгнула с кровати и пошла к столу , как раз на нем была колонка . Взяв ее и телефон я подключилась к ней , теперь дело за малым надо выбрать музыку .
Надо что то громкое , не знаю почему ,но руки тянулись к ней « ЛСП-Сучка» , смешно от выбора , но все же .
Громкость выше среднего и давай на кровать .
- сучка , всем дала , сучка , все дела ..
Сучка, направо на налево , а думала , что королева ..
С Коброй мы пытались разбудить эту дуру , которая не как не хочет просыпаться . Бессильны мы такому гиганту .
- что же нам делать , Кобра ?,- взяв собаку на руки .
К: поцеловать ,- сонным голосом .
- че ?
К: поцеловать , милая .
- хорошо .
Губами я притянулась к щеке девушки оставив легкий чмок .
К: э .
- ну вообще то пошли есть .
На кухне сидели девочки .
- Кира ,- зовя девушку .
К: тут я .
- идем завтракать .
К: ща .
Завтракали мы долго . Обсуждали , что было на работе и вообще , что делали девочки без нас дома . В общем были темы для беседы .
В: знала , что ..
Звонок в дверь .
- кто то кого то ждет ?
В: нет .
- та я вроде тоже ..
Встав со стола с бутербродом в руке , пошла открывать .
- кого там принесло ..
Открыв дверь передо мной стояла сестра ..
- Крис ..
Кр:Иван, блять .
Я стояла в ступоре . Мы очень давно не виделись , лишь созванивались .
Кр:ну че , пустишь ?
- проходи .
Я налетела на нее с обнимкой . Мне очень не хватало ее . Нашей компании и саму ее . Та и маме я долго не звонила .
- как ты ? ,- беря ее пакеты .
Кр: та почти все хорошо , ты как ? Рассказывай .
- ну ты проходи, а то стоишь у порога .
Сестра разулась и прошла к нам .
Кр: Медведева .. ты че здесь делаешь ?
- не поняла .
К: привет , живу ..
Я не понимала , что и кто их связывало раньше , что они знакомы . Но Кира мне не рассказывала ..
Кр: та ладно , брат .. ,- восприняв в шутку слова Киры .
К: не шучу .
- начнем с того от куда вы друг друга знаете.
Кр: мы как бы в одной компании ,- сделав глоток воды ,- когда вы ушли через некоторые время пришла Кира , она тоже с нами в одной компании . Вы кстати когда вернетесь ?
- лично у меня планы есть , но не всегда тусить , потому что у меня тренировки .
Кр: ну ты и правильная , сестра .
В: ага , бухать и заниматься так правильно .
- ну не знаю , значит пока не отучусь на тренировки толком ходить не буду .
В: че еще расскажите друг о друге .
К: нечего больше говорить , мы только в одной компании с вами были.
- почему мне об этом не рассказала ?
К: милая ..
- ты что то скрываешь ..
К: я была дилером , когда попала в компанию . В компании я уже больше 2-х лет , и год назад я бросила это все .
Кр: а я говорила , а та блять «не смогу» , «не брошу».
К: Ева помогла .
Кр: вы были знакомы до этого ?,- смотря на меня .
- и вправду , Кира , мы же были не знакомы .
К: думаешь я просто так начала работать в клубе ? Да , у меня есть маленькая специальность как бармен , но главной целью была ты .
Я просто молчала , не знала , что ответить . Но я вроде до этого не видела ее ..
Или видела ..
Год назад .
Уф. Опять я на работе , так еще и после учебу . Не сравшая не жравшая приперлась ..
?: солнце , сделай пожалуйста 2 шота .
- да , сейчас .
Подошла девушка , на внешность очень красивая . От виска все сбрито , кроме макушки . Темные волосы собранные в хвостик . Несколько шрамов на лице ..
Красивая однако .
Сейчас .
- а ты изменилась ..
К: вспомнила .
- ты намного красивее ..
