сижу и радуюсь .
Проснулась я в 6 утра . Не знаю, что со мной . Я просыпалась ночью , ревя в подушку . Воспоминания с Кирой не исчезают с головы . Мне хочет услышать этот родной , но блять грязный голос . Не могу простить .
Я доела свои суши и пошла одеться , чтоб сходить в магазин .
Образ :
В таком виде я пошла в ближайший магазин. Включила себе карту , музыка играет в наушниках .
От лица Крис :
После дня рождения моей Евы , я ее больше не увидела . Мы вроде все классно тусовались , пока Даша не отошла от нас. Лично я была трезвой , Вилка немного напилась, та и Кира тоже .
Поэтому я пошла узнать , что стало .
Ева уехала ?
Кира изменила ей ..
Я бы не .. я бы не подумала , что Кира могла ..
Даша мне все рассказала , что ,да как . Она скоро должна приехать , но попросила , чтоб мы жили у нее на квартире . Не знаю , как Кира будет смотреть нам в глаза . А особенно Еве.
Я собрала всех и поехала домой на такси .
В голове не улаживается вся эта ситуация.
Дома уже почти каждый спал , но не мы с Дашей . Мы не знаем , что делает Ева . Как ей сейчас ? Что чувствует ..
Я очень много пыталась до нее дозвониться , но все ко дну . Безысходность взяла вверх . Очень страшно за сестренку .
Уже потом и я вырубилась .
Утро субботы , выходной .
Я проснулась ближе в 7 утрам . Спать вообще не хочется . Мысль приготовить завтрак засела у меня в голове и я пошла на кухню. Я сегодня тоже попробую ей позвонить . В холодильники нашла творог и пару яиц . Поэтому хочу приготовить сырники . Уже замешала творог с тремя яйцами , хотела добавить специй , такие как соль , но телефон зазвенел. Ева ?
Я моментально подняла трубку .
- алло , Евочка.
Е: привет , Крис .
- как ты , сестренка ?
Е: честно ? Хуево.
- почему не поднимала трубку прошлые разы ?
Е:не до этого было . Я хотела еще кое ,что сказать там на самой верхней полке шкафа , который в прихожей лежат ключи от машины и орла . Я доверяю их тебе .
- мг, хорошо . Расскажи ты как ?
Е: блять , Крис , как мне может быть ? Наверно , блять сижу и радуюсь .
- ладно , и вправду тупо .
Е: ладно давай .
- пока , сестричка .
После слов она быстро сбросила . Я не помню Еву настолько нервную . Она была агрессивной , но в крайних случаях . Если к ней доебались или просто человек ведет себя тупо на свои года , то она молчать не будет . Всегда говорит то , что думаете и всегда это оказывается фактом . Никогда не держит язык за зубами , в меня .
От лица Евы:
Я созвонилась с Крис . Она очень тупо себя вела , как по мне . Разве все так сложно понять ,как я ?
Я приготовила себе поесть и в полном одиночестве , даже без моей Кобры я принялась завтракать . Съела пол чашки овсянки и запила кофе . Я не знаю , что могу делать целыми днями , кроме вспоминать моменты с ней ..
Мне надо развлечься , отойти от ситуации, как .. Как если не знаешь , что делать дальше , как жить ?
Телефон гудит от настойчивого звонка . Даша звонит . Походу она ушла .
Заплаканную меня не кто никогда не видел , мда.
Д: солнце , судя по тебе , все хуево ..
_____
Простите меня за маленькую главу , она слишком милипиздрическая .
