3 страница16 марта 2026, 18:11

Что она замышляет?

-вообщем то..э..ну типа..-запинается Джейсон
-быстрее можешь?.-цокнула Алекс
-эм..ну типа прости,я это..не хотел..д..да сорри.-после своей речи быстрым шагом догнал теркеля
-ну лад...Ам.
Подходит Джоанна
-Ну что,что этот урод говорил?
Алекс сначала не услышала Джоанну,и стала рассматривать то,как Джейсон уходит домой
-ало?-пощелкала пальцами около глаз Алекс
-аэ..м..ну..в..все норм
-Ох.я вижу,втюрилась да?
-Нет!!
-Ладно ладно,пошли ко мне домой,посидим поболтаем,а то из за этого Баррли опять не поговорили нормально!
У Джоанны
-вообщем..я хотела с тобой поговорить насчёт Джейсона..-с небольшими перерывами вымолвила Алекс
-Ну ну.. втюрилась все таки.-перешла на более грубую форму слова,так как Джоанна сама пыталась с ним "заговорить",но все в бестолку.
-Хей..нет.Просто интересно,он всегда такой?
-Какой?
-ну.тормоз,так ещё и грубый,бе
-хаха,а ты как думаешь?Это мальчики...что с ним взять)
-Ты права..-взяла кружку с чаем.
-М..давай ноготочки поделаем?Хе.
-Ну хэзээ,у меня ногти болят,я не смогу..
-та что ж такое..
-давай ужастик посмотрим?
-Аэ..ну...я...я..не...хо..
-Тв ладно!-успокоила Джоанну.-В этом нет ничего страшного,я самый безобидные выберу..обещаю..)-"сарказм.."
-Ладно!

Примерно через неделю,после тех событий Алекс идёт в школу,как видет что Саки обсирает Джейсона, Джей уже хотел им вломить ломиком но Саша решила вмешаться
-Смелая,это ты что ли?Опа..две цели сразу,интересненько..
-чучело зелёное,я тебе щас вломлю.
-Ты?хах,не смеш..
Алекс дала ему кулаком в щеку
-Пошла ты..
-Хах.-хихикнула Алекс
-ну...аэ...как бы..-Джейсон не смог сформулировать речь
-типо спасибо?Да Лан,мне не сложно).-подмигнула Джейсону,как тут Алекс боковым зрением видет злой и ревнивый взгляд Джоанны..
-Ладно..я пойду..-опустила голову
-ох..ээ...п..пока..-замямлил Джейсон

пока Алекс заходила в класс,она услышала как Джоанна с девчонками обсуждала ее..и..затеяла план?Странно..они же были подругами..неужели их дружбу раздавил какой то разговор с пареньком?

----------💔💔
УРААА,я дописала вторую главу,она маленькая но мне нравится,кароче ещё я хочу написать фан продолжение ФФ Тильда в беде,в курсе?Не хочу спойлерить но там наверняка Тильда ещё с кое кем отомстит Гуннару..Ладно..наверное все рассказала?Хотя нет..ребята мне приятно что пару людей читает мой "ФФ",но мне было б очень приятно если бы вы ставили звёздочки и писали комменты,так части будут выходить намного чаще..
Кстати следующая неделя будет последняя,перед каникулами,я волнуюсь,так как в понедельник у нас будет очень много "проверок" по поводу учебы..ладно и так вам тут плюс сто слов расписала,прост хотела б что б вы знали обо мне побольше..!
Всех люблю,жду звёздочек и комментов,как думаете что Джоанна замыслила по поводу нашей Сашеньки?..ждите проду,мб завтра!)Покаа

3 страница16 марта 2026, 18:11