с ним явно что-то не так.
-итак,ребят-начал сонхун-это мой друг,сону-вот тут джи,мягко скажем,впала в ступор.
-привет-холодно поприветствовал всех парень и присел на ковёр,прямо напротив девушки. ребята начали знакомиться друг с другом и только джиён,всё также,сидела на ковре,не понимая,что происходит.
-ребят,может быть,сыграем во что-то?-раздался голос хисына-узнаем друг друга получше?-всё так же продолжал парень.
-предлагаю в правду или действие,как вам эта идея-предложение джея заинтересовало всех присутствующих,поэтому ребята согласились.
-итак,джиён,правда или действие?-спросил у девушки сонхун,попивая газировку из своего стакана.
-ну-немного подумав девушка ответила-правда-сон понимала,что выбирать действие с самого начала может быть опасной затеей,стоит перестраховаться.
-хорошо-пак задумался,потирая подбородок указательным пальцем,парень ответил-возможно,тебе кто-то нравиться сейчас? ответь да или нет. вопрос,который задал сонхун заставил девушку призадуматься,на самом деле джиён,вовсе не влюбчивый человек. она никогда не встречала того,кто смог бы заставить бабочек в её животе порхать от эйфории. но,в последнее время,джи стала замечать,что её лучший друг ведёт себя не присуще ему,как только,они встречаются он не отводит от неё глаз ,будто,пытаясь отыскать там что-то,засыпает её нескончаемым количеством комплиментов,всё же это очень странно. неужели он чувствует что-то к джиён,а чувствует ли что-то она? пока,что,этого никто не знает.
-нет-достаточно уверенно ответила девушка,но,через мгновение продолжила-мне никто не нравиться-сидя в позе лотоса,и,держа свои небольшие ладошки на своих коленях,произнесла девушка. оглядевшись по сторонам,сон заметила,вовсе не весёлый взгляд лучшего друга,посмотрев прямо,джиён заметила ухмылку сону,от его выражения лица стало не по себе,но джи решила не обращать внимание на это,продолжив игру.
вскоре,ребята закончили игру,они решила посмотреть фильм,выбрав какой-то триллер, парни и джиён устроились на диване,напротив телевизора. джи сидела по середине,между чонвоном и сону,что немного насторожило девушку,но решив оставить эти мысли,девушка поступила к просмотру фильма.
смотря в телевизор,джиён почувствовала на себе чей-то взгляд,слегка оглядевшись,она поняла,что это был ким. повернувшись в его сторону,джи подумала,что этим поступком она смутит парня,но нет,он всё продолжала смотреть на неё,не отводя взор,при этом ухмыляясь. это немного напугало джи,поэтому она,быстро повернула свою голову в сторону телевизора. тем временем,на экране была напряжённая атмосфера,девушка невольно прикрыла один глаз,ведь сильно боялась,когда наступил страшный момент,джи крикнув от испуга,кинулась в объятия лучшего друга. ян прижал девушку к себе,успокаивая её,шептав что-то на ухо. но чонвон не заметил взгляд сону,который рассматривал их,сжимая кулаки,и,больно прикусывая нижнюю губу.
фильм закончился,взглянув на время, ребята поняли,что уже достаточно поздно и пора расходиться по домам. самым первым из квартиры пака выбежал чонвон,ведь тому срочно нужно было встретить друга,с которым он,кстати,обещал познакомить джи,поэтому парень извинился перед джиён,из-за того,что он не сможет провести её до дома. девушка немного расстроилась,но винить друга в этом будет просто бессмысленно. попрощавшись с друзьями,сон вышла ну улицу,но не успев сделать и шагу,она услышала голос за своей спиной,который становился всё ближе.
-стой,джиён-окликнули джи спокойным голосом. после того,как девушка остановилась,к ней подошёл парень-я проведу тебя до дома-смотря на джиён томным взглядом,произнёс юноша. девушка была в ступоре,так как,это действие со стороны парня,напрягло и,даже слегка напугало девушку.
-оу,сону,тебе не стоит этого делать,я спокойно дойду до дома сама-пытаясь скрыть свой нарастающий страх,перебирала с ноги на ногу сон.
-нет-довольно резко отрезал парень,от чего джиён вздрогнула.
-пойдём-было видно,что ким раздражён,поэтому джиён не стала ему перечить.
-хорошо-опустив голову,тихо сказала джи.
-вот и славно-небольшая ухмылка появилась на лице сону,но тут же исчезла,как только парень взглянул на девушку. та,тем временем дрожала от холода и дула в свои крохотные ладошки,надеясь согреться,ведь,сверху её не сильно длинного платьица,была лишь лёгкая ветровка- держи,надень это-сняв с себя длинное,чёрное пальто,при этом оставаясь лишь в толстовке,и,протянув его джиён,вымолвил юноша.
-нет,мне не холодно-неловко произнесла джи,пытаясь скрыть от парня то,что ей действительно более чем прохладно.
-не стоит спорить со мной-накинув пальто на девушку,поверх ветровки,говорил парень-будет хуже-продолжил юноша,девушка тут же бросила на него свой удивлённый и испуганный взгляд,но парень не обратил на это внимания.
-это твой дом?-подойдя к небольшому домишко,ребята остановились-мило-с улыбкой рассматривая дом,восхищался парень.
-ага-не зная,что ответить сказала девушка,но немного помолчав,продолжила-ладно,мне....-не успев закончить речь,сону прервал её.
-джиён,дай мне свой номер телефона-доставая из кармана своих штанов телефон,сказал парень.
-ч..что?-слегка опешив от слов парня,удивилась сон-зачем тебе мой номер телефона?-девушка,всё так же не понимала,зачем юноше это.
-что?-удивился парень,после чего усмехнулся-мы же друзья. или нет?-выражение лица парня тут же сменилось с улыбчивого на серьёзное и даже раздраженное.
-н..нет,что ты,конечно,мы друзья-девушка и в правду испугалась. почему вдруг сону так резко изменился? буквально недавно в парке,ребята отлично провели время,девушка,даже не задумывалась о страхе и волнении. что же с ним стряслось?
джиён взяла телефон из рук парня и дрожащим от холода и волнения,руками вводила цифры.
-вот,держи-джи потянула телефон его хозяину.
-спасибо,джи-улыбаясь,парень смотрел на экран своего телефона. как же быстро меняется его настроение.
-ага,пожалуйста.ну пока,мне пора-девушка собиралась покинуть парня,но,вдруг опомнилась-ах,да,твоё пальто,прости-опустив вниз свой взор от неловкости,сон протянула юноше его вещь.
-отдай мне его в понедельник,в школе-ухмылка не покидала лицо парня-ладно,я пошёл. до встречи,джиён-сказал парень,оставляя девушку в недоумении. что ему помешало забрать пальто сейчас? на улице ведь холодно. решив не забивать свою голову странными мыслями, и,более пугающим предположениями,девушка,открыв дверь ключом,вошла в помещение.
повесив пальто парня и свою ветровку на крючок в прихожей,предварительно сняв обувь,девушка отправилась в ванную. приняв душ,и,переодевшись,джиён отправилась на кухню. время было уже позднее,почти полночь. но джи не задумывалась об этом,завтра ведь воскресенье. единственное,что покидало мысли девушки,так это воспоминания о сегодняшнем вечере,а именно о действиях сону. всё-таки этот парень не прост,с ним явно,что-то не так. вот только,что именно?
от автора:
ого,похоже,что-то намечается. попыталась сделать что-то интересное,но получилось или нет,решать вам. напишите об этом в комментарии,пожалуйста,мне будет очень интересно узнать,нравиться ли кому-нибудь то,что я пишу. извините за ошибки,если они есть.
кстати,это самая большая глава,пока что. ладно,пора прощаться,до следующей главы!💗🕷.
