👻третья часть👻
Утро 11:23.
Я просыпаюсь от.... Нет я просто просыпаюсь.
Сначало я не сразу поняла где я, но потом всё вспомнила, от чего по моему телу прошлась дрожь.
Через пару минут в комнату заходит Винни, он был только в спортивках.
Вин: детка, ты проснулась. - парень сел рядом со мной на кровать. И поцеловал в макушку. (Чуть не сказала в лоб 🤙🥵)
Тут неожиданно для меня парень сунул свою руку мне в памперс. Я не сразу это поняла, потому что он меня вначале отвлекал .
На:эй... - парень немного подвигал рукой, а после сказал.
Вин:Найла, почему у тебя памперс сухой? Ты со вчера не ходила в туалет. Это плохо. - не много грубо говорил парень.
На: я... Я просто не хочу. - опуская голову говорила я.
Вин: сначало ты не хочешь, но потом мне тебя по врачам водить? - выгнул бровь тот.
На:нет.. - я чувствовала себя, как не в своей тарелке. Некомфортно.
Вин: так, ладно нам пора вставать. - парень посадил меня на кровать. А сам подошёл к шкафу, от туда он достал розовое платье с единорожками и чулками. Парень подошёл ко мне, и начал меня переодевать, ну и я как всегда начала ëрзать, за что получала по ляжке.
Он ударил слишком сильно и от чего я начала плакать... Когда парень меня переодел он сказал следующие:
Вин: Найла, я ударил тебя не просто так. Так что не ной. - парень, взял меня на руки, придерживая за попу. И понёс меня на кухню. Там он посадил меня за детский стульчик. А сам пошёл к повару.
На:Винни! Мне не удобно! - кричала я. Но Винни меня игнорировал, он шёл дальше.
Как только на стол поставили тарелки с едой, Винни бросил на меня злой взгляд.
Он сел за стол.
Вин:кхм... Эм, Найла, как ты меня назвала? - грубо спросил тот. А я вспомнила как Винни просил его называть..
На: Папочка. - я глупо улыбнулась. Думая что он подумает что ему послышалось.
Вин:да? - на что я кивнула головой.
Вин: хорошо.. - Винни ухмыльнулся.
После завтрака, винни зачем то повел меня в свой кабинет.
Вин:присаживайся - показывал тот, на кожаный диван. А сам же сел за свой рабочий стол.
Вин:я хотел рассказать тебе пару правил. Держи - парень протянул мне лист бумаги.
Вин: вслух.
На:
1. Называть меня только папочка.
2. Не бегать по лестнице.
3. Не ходить босяком
4. Всегда слушаться папочку.
5. Нет значит нет.
6. Не материться, не пить, не курить.
7. Не сувать свой нос куда не просят.
8. За каждым непослушанием - наказание.
Вин: всё поняла? Есть вопросы? - спросил тот значительно мягче.
На: а... Нет. - сказала я неуверенно. Ведь у меня конечно было много вопросов.
