10 страница8 августа 2024, 21:16

👻девятая часть👻

Ночь 2:34.
Я проснулась от того что, на улице граза.
На:Винни.Винни.. - я тресла его за плечо. - ну же, проснись.
Вин:мм.. Солнце, что случилось? - говорил тот сонным голосом.
На:там гроза! - я указала на окно.
Вин: ох.. - парень тяжело вздохнул. - иди сюда.

Я подползла к парню, и тот положил меня на свою грудь.
На: от.. отпусти! - я начала вырывается.
Вин:спи.- парень начал поглаживать мою спину и чуть ниже.
На:ну н-нет!
Вин:ну да. - перефразировал он меня.
Вин: мышонок, тебе действительно пора спаать. - спустя 10 минут я просто уснула.

Утро.
Вин:маленькая, вставай. - парень подняли меня на ручки и куда то понес. И оказалось это кухня.
Он посадил за детский столик.
Вин:сегодня ты пойдёшь в садик. - говорил тот, стоя у плиты.
На: что?. Какой садик?! - в этот момент я хорошенько пробудилась.
На:но... - хотела продолжить я, но Винни меня перебил.
Вин:нет Найла, в садик ты точно будешь ходить. - после трапезы, Винни пошел меня переодевать.

Сняв с меня памперс, он начал одевать новый.
Вин: детка, а почему у нас подгузник сухой? - спокойно спросил тот.
На:я... Я не хотела.. - да-да. Я врала. Ну а что? Я не готова ходить под себя.(
Вин: ну я так и понял. - дальше Винни меня переодел вот в это:

На:мне не нравится! - я пыталась хоть как то снять с себя эту бредовую одежду
Вин: что не нравится? - ухмыльнулся тот.
На: это детская одежда! - я нахмурилась.
Вин:да, ладно тебе идёт. - парень мне подмигнул, а я в свою очередь скрестила руки и надула губки.

Вин: так, я сейчас тебе кое что надену. Не в каком случае не снимай. - парень обвёл руками мою шеи, и сзади что то застегнул.
Оказывается это было вот такое вот ожерелье;

Ну красота.
На:вау!! Оно очень красивое! - я начала рассматривать его.
Вин:я рад что тебе понравилось. Но нам пора идти. - парень взял меня на ручки, и мы вышли из дома.

В машине я конечно чуть чуть поистерила.
Но когда мы зашли на территорию садика я сразу же затихла. Я начала всё осматривать- рассматривать.
Мы зашли в само помещение, в переодевалке находились такие же дети как я.

Парень посадил меня на скамеечку. Поправил одежду, и в скором времени за мной пришла воспитательница. Она взяла меня за ручку и увела в группу.
Вос: и так дети знакомьтесь! Это наша новенькая, её зовут Найла. - после этого, воспитательница куда то ушла. А дети на меня даже не посмотрели.

Я села в самый дальний угол комнаты и поджала под себя коленки.
Через пару минут ко мне подошла милая девочка.
?: привет, Найла. - девочка подсела ко мне.
Дж: меня зовут Дженни. - она протянула мне руку, а я её пожала.
Дж:а правда что тебя Винни  Хакер привёл?.. - со страхом спросила девочка.
На:да, что то не так?
Дж:да нет, всё нормально.. - после этого мы продолжили разговаривать.

Время икс, а точнее время кушать.
Воспитательница позвала нас за стол. Когда мы сели, мы увидели кашу. Бе...
Все дети начали кушать, а я же просто сидела и ковырялась в тарелке.
Вос: Найла, ты почему не ешь? - ко мне подошла воспитательница.
На:я не люблю кашу.. - тихо ответила так.
Вос: зайка, но тебе всё равно надо её скушать. - она присела на корточки. На что я покачала  головой "нет".

Вос:тогда я пойду звонить мистеру Хакеру. - она встали и ушла куда то. А я же продолжила ковыряться в тарелке.

10 страница8 августа 2024, 21:16