👻четырнадцатая часть 👻
Прошла неделя~~
Утро, 11:35
Я встаю с кровати из-за того что на первом этаже кто то с кем то ссориться.
Я сонная спускаюсь значит, и сажусь на одну ступеньку лестницы, что бы подслушать.
За весь "разговор" Я поняла что Винни ссориться со своей девушкой.
Вин: проваливай из моего дома! - кричал тот.
?: Зай, ну ты чего? - говорил противный женский голос.
Вин: либо ты уходишь сама, либо тебя выводит охрана! - из-за того что девушка не уходила, парень как и обещал позвал охрану, а они же её вывели.
Вин:дурдом. - отдалённым голосом говорил тот.
Тут я слышу шиги в свою сторону. Фак. Он идёте ко мне.
Я быстро срываюсь со своего места и бегу на второй этаж.
Вин: стоять. Куда это мы собрались? - уверено сказал Винни.
На: а.. Я за водой хотела.. сходить. - придумывала я на ходу.
Вин:да? - ухмыльнулся тот, а после продолжил. - ну тогда чего убегаешь?
На: я забыла наверху.. Кофту. Да кофту! - я начала энергично кивать головой.
Вин: Найла, помнишь что я тебе говорил про враньё? - спокойно сказал Винни.
На:прости, я просто проснулась от криков и мне стало немножко любопытно. - я глупо но в тоже время мило улыбнулась.
Вин: да уж, чудо ты моё! - улыбнулся Винсент.
Вин: пойдём я тебя переодену. - парень подхватил меня и понёс на второй этаж.
Но перед тем как меня переодеть Винни снял с меня подгуз.
Вин: принцесса, ты серьёзно? - поднял тот одну бровь.
На: я не хотела.. - тихо сказала я, ведь мне всё ещё стыдно разговаривать об этом с Винни.
Тот тяжело вздохнул.
Вин: кхм... - прочищает тот горло. - мне надо будет поработать в своём кабинете, часика 2-3, хорошо? - на что я кивнула.
Сегодня Винни одел меня вот в это:
****
Я уже как час сижу в своей комнате и рисую всякую фигну.
Ну и вы же знаете что происходит с людьми от безделия... Им в голову начинают лезть бредовые идеи!
~ я решила выйти на улицу, а точнее пойти покупаться в бассейне.
Долго думать не пришлось и не кого не предупредив я пошла на задний двор...
