👻двадцать четвёртая часть👻
Как только мы сели в машину я уснула. И сквозь сон я почувствовала как меня кто-то укрыл пледом.~~~
Через 35 минут меня будит Винни и говорит что мы приехали.
Я кое как вылезаю из детского кресла. Винни закрывает машину и мы идём ко входу в тц.
Вин: так, нам нужно в *****. - сказал парень название магазина, а после мы туда и направились.
Зайдя, мы сразу пошли к женскому отделу и выбрали там пару костюмов. :
Так же в следующем магазине мы купили обувь:
На:винни.. Давай хоть одну пару не розовую купим?. - тихо спросила я.
Вин:нет.- хмурясь ответил тот.
На:ну пожалуйста!
Вин: ц, только одну пару!
И в итоге я выбрала вот такие:
Кроссовки обошлись в 9000$ ( 820 681₽)
На: я устала, Винни. - ныла я.
Вин: щас мы поедем домой. Зайдём в один магазин, и к машине. - спокойно говорил тот.
На:нет, я сейчас хочу домой! - немножко топнула я ногой.
Вин:Най, потерпи немножко. - с раздражением в голосе говорил тот. Но я стояла на своём и пока Винни шёл, я стояла на месте.
Вин:что за психи? Прекрати - подойдя ко мне сказал Хакер.
На:я хочу домой!! - начала истерить я.
Вин: Найла, я могу тебя с водителям отправить, пойдёт?
На:неееет! - протянула я. - я не хочу!!!!
Вин: так, Найла, успокойся! Потерпи 10 минут!
На:нет! - крикнула я.
Вин: блять! Ладно пошли! - хмурясь сказал Винни, и мы направились к машине.
Я устало плелась до паркинга, и вот наконец то я в машине. Я облокотила голову на окно и уже была готова засыпать..
Вин: Найла. Что это за психи в тц?! - злился тот. Но я молчала. - язык проглотила?!
На: нет.
Вин: а что тогда?! - ещё больше злился тот.
На:ничего.. - тихо ответила я. Уверенности во мне как и не было.
Вин: в углу будешь 4 часа стоять! И сука если я увижу что ты как то скривилась или изменила позу, сразу же добавлю час! - пригрозил тот, а у меня же чуть глаза из орбит не вылетели.
Вин:поняла?!
На: "кивок".
Как только мы приехали домой я сразу убежала к себе в комнату. И там же закрылась.
Я села на пол и прижалась к холодной стене.
Не люблю когда на меня кричат, да даже если просто повышают голос.. Люди теряют контроль над собой и от этого мне страшно..
Этот страх у меня появился не от куда.
По моему лицу медленно текли слезы.
Через 10 минут ко мне в комнату начали стучаться.
Вин:Найла. Открой. - совершенно спокойно говорил тот.
Но я молчала, старалась не издавать лишних звуков, лишь бы он подумал что меня тут нет.
Вин: принцесса, я знаю что ты тут!
На:уходи! - резко крикнула я, ведь если бы я это не сказал ла он бы возможно открыл эту дверь запасным ключём и тогда мне было бы хуже.
Вин:ну уж нет! Открой дверь!
На:уходи!! Я хочу побыть одна! - кричала я. Я стала плакать ещё сильнее, Винни меня не понимает.
Вин:выйди, и мы спокойно поговорим!
На:знаю я твоё "спокойно"! - если бы тут можно было открыть окно, я бы сиганула туда вниз, и мне не важна высота.
Так, ну вроде всё затихло, но я что дура что б выходить из комнаты?
Конечно нет, я лишь встала с пола и перебралась на кровать, во всяком случае тут мягче.
Глаза становились тяжёлыми, да и голова потихоньку начинала болеть... Ух, щас бы таблетку от головы, было бы не плохо..
Я уже проваливалась в сон, но тут опять стук.
Рэй: зайка, открой. - настойчиво стучал Рэй.
Я его не сразу узнала, но всё же.
Я аккуратно встала с кровати и пошла открывать.
Как только я открыла парень меня сразу же обнял, а я же в ответ.
На: за что он так со мной? - начала плакать я.
Рэй:чшш... - парень поднял меня на руки и начал ходить со мной по комнате.
Поза:
Рэй: он просто очень вспыльчивый.. - недоговаривал тот.
На: я не хочу его в.. видеть- заикалась я.
Рэй:ну всё, всё, тише.. - парень поглаживал меня по спине, и это меня сильно успокаивало.
Рэй:давай сходим на кухню, и там возьмём таблетку от головы? - предлагал мне тот.
