29 страница21 сентября 2024, 20:33

👻двадцать восьмая часть 👻


Тем же вечером ~~~

Я сидела в комнате и смотрела мультики на телевизоре. Но тут в мою комнату врывается Хакер.
Вин: котёнок, пора спать. - говорил парень ну очень быстро, будто куда то спешил.
На: а я пока что не хочу. - сказала я своим невинным голоском.
Вин: пойдём я тебя помою, а потом баиньки. - парень взял из шкафа нужную одежду, и понёс меня в ванную.

Посадив меня на стиральную машинку, он начал снимать с меня ненужную одежду.
На:можно ещё мультики посмотреть? - хриплым голосом спросила я.
Вин: нет, сегодня ты ляжешь по раньше. - сказал тот хмурясь.
На: но я не хочу спать! - на что меня Винни проигнорил и только продолжил мылить моё тельце. Смыв с меня гель для душа, Винни вытащил маня из ванны, вытер полотенцем и начал одевать.

Надев на меня трусы с бантиком, и вот такую пижаму :

Парень помазал мои ручки кремом и понёс в кровать.
На: ну пожалуйста, можно ещё мультики?.
Вин: нет, всё, баю баюшки баю... - парень начал нежно поглаживать меня по спинке.
На: нет, я не хочу. - бодро говорила я.
Вин: а надо. -
На: ты от меня избавиться хочешь? - спросила я дрожащим голосом, ведь было похоже на это.
Вин: неет, что ты. Я с тобой так не когда не поступлю. - парень нежно поцеловал меня в висок.

На: а куда ты тогда спешишь? - прищурив глаза спросила я.
Вин: у меня через час очень важное совещание. - слово важное парень выделил.
На: ты уедешь?...
Вин:нет, это совещание будет проходить в этом доме.
На: можно я с тобой туда пойду? Я буду тохо.
Вин: нет принцесс, ты ещё слишком мала для таких совещаний. - помотав головой сказал мужчина.
На: но я не маленькая!
Вин: всё, спать! - не выдержал тот, и вышел из комнаты.

Что это за совещание такое? - Подумала я.
Естественно если бы я туда не пошла, это была бы не я.
Я дождалась пока Винни зайдёт в мою комнату что бы проверить меня, а я же притворюсь что сплю.
Через час я беззвучно начала открывать дверь, с первого этажа доносилось множество голосов, женских и мужских.

Я выглянула нету ли некого в коридоре, а как только убедилась, то вышла уже полностью.
Я прошла к лестнице и села на ступеньку.
Через 15 минут все куда то ушли. Я спустилась на первый этаж и прошла туда от куда доносились звуки, а именно аплодисменты, крики и тд.

Немножко пройдя я поняла что это из подвала, точнее это был -1 этаж.
Спустившись по лестнице вниз и незаметно раздвинув темные шторы, я прошла в зал...
За небольшими столиками стояли мужчины и женщины.
Освещал весь зал только сцена, темно-бордовым цветом.
Если посмотреть на право, то там была девушка танцующая на пилоне, а справа небольшой бар, у которого столпилось куча народу.

Не верится что это всё дом в котором я живу.
Я прошла в середину зала и встала за свободный столик, который из-за моего маленького роста, был мне по шею.

И тут началось представление....
На двух больших телевизорах высветилась надпись " Кровавое шоу"
На сцену вышел мужчина в костюме.
?: здравствуйте дамы и джентльмены! Добро пожаловать на кровавое шоу! Мы встречаемся каждый год, и я думаю вы знаете правила! - говорил тот в микрофон.
- в этот раз у нас девушка!!

После его слов все начали хлопать и свистеть как звери , а я стояла и ничерта не понимала.
Тут шторы на сцене начали раздвигаться, и я увидела нечто ужасное, к какой то доске была прикреплена девушка, её ноги ели касались пола. Она была вся обнажена.
По её гладкой коже текли слезы.
Я на несколько секунд закрыла руками глаза.

Рядом с девушкой встал уже другой мужчина, и в его руке была плётка.
?: ну что? Начинаем? - игриво спросил ведущий. Все начали кричать и соглашаться.
Мужчина в маске начал бить ту девушка по разным участкам тела, а сама же девица начала кричать и просить о помощи. По моим глазам медленно текли горячие слезы.
В скором времени мужчина перешёл на топор.. Он начал по очерёдно отрубать ей пальцы. Кровь текла ручьём.
И тут мне закрывают глаза мускулистые руки.
Вин: какого черта ты тут делаешь? - скрывая злость пробубнил тот.
На: я... - не знаю что ответить, я просто всхлипывала.

Парень нежно взял меня за руку и повёл на выход. В скором времени мы были на кухне, и я потихоньку пила воду.
Вин: зачем же ты туда пошла? - с интересом спрашивал тот. - там с тобой могли обойтись очень жестоко, и меня могло не оказаться рядом. - говорил тот хмурясь от своих же слов, ведь это было правдой.
На: помоги той девушке.. Ей нужна помощь!. - просила я его.
Вин: она этого заслуживает. А тебе, кроха, пора спать. - Винни взял меня за запястье и повёл в комнату.

В комнате он аккуратно посадил меня на стол, и проверил мои трусики.
Вин: в туалет не хочешь? - на что я помотала головой.
На:той девушке нужна помощь.. Сейчас... - говорила я шёпотом.
Вин: Найла, я ещё раз повторять не буду, она сама выбрала этот путь, она знала что с ней будет. Так что давай не будем мешать её судьбе. - ложа меня на кровать говорил тот.

Вин: я сейчас приду. - парень вышел из комнаты, а я же решила спрятаться под кровать. Ну а что? Спать после такого всё равно не хотелось..

Пов Винни:
Я вышел из комнаты и пошёл искать Рэя, ведь хотел оставить его за главного.
Вин: Рэй! - крикнул я, когда увидел его у входа на -1 этаж.
Рэй: что? - обернувшись спросил тот.
Вин: ты за старшего. - резко сказал я.
Рэй: что? - непонимающи спросил тот.
Вин: Найла, каким то образом попала на кровавое шоу и теперь не может успокоиться. Сейчас я должен её укладывать спать, а не болтать с тобой. - пробубнил я. - и я без понятия куда смотрела охрана! - сказала я достаточно громко, что бы меня услышали эти два идиота-охранника.
Рэй: ладно, я понял тебя. - на что я нечего не ответил, а просто ушёл в комнату.

-----------
Если есть ошибки, то прошу простить..

29 страница21 сентября 2024, 20:33