👻тридцатая часть 👻
Утро 9:11
Я приподнялась на локти, осмотрелась и не увидела рядом с собой Винни.
Прекрасно. Я встала с кровати и пошла к его шкафу Винни. Найдя самую красивую футболку, я её одела на себя и пошла на кухню.
Вин: доброе утро, малышка. - парень подошёл ко мне, присел и поцеловал около губы.
На: а что на завтрак? - спросила я своим приглушённым голосом.
Вин: оладья. - сказал парень и посадил меня на столешницу.
Вин:ничего не болит? - изогнув бровь спросил Хакер.
На: мм. - я покачала головой в знак нет. На что Винни посмотрел на меня более серьёзным, но я отвела взгляд.
Вин:ну так что?
На:низ живота немножко тянет. - тихо ответила я.
Вин: это хорошо. - парень незаметно улыбнулся и снял меня со столешницы.
Поставив тарелки с едой на стол, мы принялись кушать.
На:спасибо. - выходя из-за стола ответила я.
Вин:стоять. - парень сам тоже встал со стула. - уберитесь здесь! - крикнул тот работникам.
Вин:пойдём, переодеваться. - как только мы пришли в комнату я прыгнула на кровать.
Вин:чего села? иди сюда. - я подошла и парень лёгкими движениями посадил меня на пеленальный столик.
Сняв с меня старый памперс, Винни так же присыпала детской посыпкой и одел новый.
Сегодня такой наряд:
(Допустим они умылись)
Парень похлопал мне по попке, и дал мне соску.
На: я не хочу.. - я легонько её отодвинула от губ. Но парень снова сунул мне её в рот.
Вин:пойдём мультики посмотришь пока я работаю. - парень вёл меня за ручку.
Он включил телевизор, зашёл в ютуб и сказал мне выбрать мультик, а сам ушёл работать в своей кабинет.
Я нажала на поиск, и там высветилось зоофилы. Я естественно нажала на это слово, ведь не знала что это.
Через пару секунд мне показали выбор, и я нажала на самое первое видео.
Первое время всё было хорошо и я нечего не подозревала. Но позже человек начал что то делать с собачками. Я не выдержала и побежала к Винни.
Что делал тот человек? Зачем он так с животными? Крутились у меня вопросы в голове.
На:Винни! - я ворвалась в его кабинет, пока он что то смотрел в компьютере.
Вин:Найла? Что то случилось? - оторвался от важных дел Винни.
На:там что то дядя с собакой делает!! Он что то ему в попу сует.. - сказала я на одном выдохе.
Вин: что? Какой дядя? - ничего не понимал Винни, но всё же он не стоял на месте и шёл на первый этаж. Там на телевизоре была не самая приятная картинка для Найлы. Парень быстро выключил телевизор и подошёл к девочке.
Вин: ты сама это включила?
На: да, но я не знаю что это.. - она пожала плечами, а я только взял её на руки.
Вин: давай это забудем? - тяжело вздыхая сказал Винни.
На:нет, ну что он делал? - не успокаивалась я.
Вин:он делал плохие вещи.
