застолье
-Джей...что мне надеть?
-солнце, ты и так красивая-парень повернулся на девушку, которая стояла в нижнем белье
-нееее, я так не пойду.
-тебя никто не заставляет идти в белье)-шатен притянул девушку и вовлёк в поцелуй
-Джееееей, к нам через 30 минут ребята прийдут, а ну хватит!
девушка отошла от парня и начала одеваться
твой лук состоял из чёрных велосипедок до колена, чёрной футболки чуть выше велосипедок, кроссовок и высокого хвоста.
звонок в дверь
-привет)-радостно сказала девушка людям за дверью, теперь это её друзья
ребята поздоровались
Ри:А Авани и Энт попозже подойдут, у них «дела»-да, Райли это слово взяла именно в кавычки
-А, Элли, познакомься, это моя девушка Надя-сказал Пэйт
-привет)-окинула ты её стервозной улыбкой, потому что насквозь видела таких мразей
через 15 минут к вам пришли Авани и Энтони
Мэг: Пэйт...-протянула девушка
Пэй: да, куколка-если что он тебя так называл в детстве
Джей:куколка?-парень выгнут бровь
Мэг:малыш, не ревнуй) это с детства правда. Пэйт, а как тебе луна?
Ри:луна? Мэгги на улице солнце шпарит
Пэйтон встал из-за стола и пошёл на улицу
Мэг:ребят, я сейчас вернусь-сказала девушка и поцеловала парня в нос, чтоб успокоить его
Пэй: тебя что-то тревожит?-парень услышал шаги девушки за спиной
Мэг: малыш Пэй, ты так и не научился выбирать себе девушек, она же не та.
Пэй: всмысле?
Мэг: Пэйт, я не хочу тебя обидеть, но вы не пара...-девушка действительно не хо ела обидеть друга моими словами
