7 часть
Мы приехали домой и решили все сразу развесит вещи и переодеться в пижаму
Вы пошли спускаться вниз что бы взять вкусняшки и пойти смотреть сериал
Вы спустились на кухне сидели отцы и пили чай
-вы чего? Спросил Джош
-а мы хотим взять вкусняшки и пойти смотреть сериал -ответила я
- нет никаких вкусняшек-сказал Пейтон
-что почему????-возмутилась Райли смотря на отца
-потому что мы скоро будем ужинать сначала нормальная еда а потом возможно вкусняшки-сказал Пейтон
- ну я лично не хочу кушать поэтому я не буду-сказала я
-а кто тебя спрашивать будет?-сказал мой папа
-я! И я все сказала все я на вверх- сказала и пошла на вверх
-стоять вернулась обратно-сказал папа
Райли уже хотела пойти со мной но нас остановил этот голос
-что еще?-спросила я
-ты будешь кушать и это не обсуждается -сказал Джош
- нет не буду - сказала я и ушла
-я не понял что за психи?-сказал папа
- да потому что я сказала что не буду -ответила я отцу
Я уже поднималась как меня догнала Райли и мы пошли вместе
-да попарить-спросила я
- держи-ответила Райли
Сижу парю выдыхаю и дверь открывается
-дево..ЭТО ЧТО?-начал орать мой папа
-эээ бля..пап-сказала я
-ВЫ ЧТО ТУТ ПАРИТЕ?-заорал он
-пап прости-сказала я опустив взгляд
На крик пришёл Пейтон
-что такое?-спросил он
-спроси у Райли-сказал он очень строго
- что такое?-спросил он переводят взгляд на свою дочь
-блять.....-все что она смогла сказать
- что случилось и что ты материшся?- спросил начиная злиться
-она не скажет так скажу я они тут парят сидят прикинь-ответил Джош
-ЧТО???-заорал он
-БЫСТРО КО МНЕ В КОМНАТУ-пейтон
Она встала и пошла за ним
МЕЛИССА/ДЖОШ
- ну и что ты молчишь?-спросил грубо он
-пап прости пожалуйста я нарушила правила и это осознаю-сказала я чуть ли не плача мне было страшно
-молодец откуда это у тебя? А?-все также грубо говорил он
-пап Я больше так не буду это последний раз можежь забрать ее только не ругайся- сказала ты уже пуская слезы
-заберу конечно сюда давай и 10 ударов-сказал он смотря на тебя взглядом что он не доволен
-ну папа ну нет ну пожалуйста я больше так не буду-просила ты уже плача
-быстро не беси еще сильнее- сказал он очень строго
-ладно...- сказала ты и легла на колени
Он начал снимать ремень и показал что бы ты легла к нему на колени
-пап ну может не надо Я правда так не буду это последний раз раз пожайлуста умоляю..- сказала ты
-ложись-сказал он спокойно
Ты легла и удары полетели он бил не сильно так как это была твоя первая порка
Ты лежала и ревела вот удары закончились
Он посадил тебя на колени
- ну все мышонок тише все хорошо ты большая умница я горжусь тобой-сказал он и поцеловал
ПЕЙТОН/РАЙЛИ
-пап прости я не хотела честно я не буду больше обещаю правда-сказала она отцу
-конечно не будешь сейчас же легла мне на колени 15 ударов-сказал он и посмотрел на дочь
-пап я осознала ошибку правда я не буду и не хочу пожайлуста- сказала она уже плача
-ладно 10 ударов все ложись и ты молодец что осознаешь-сказал он и указал на колени
- ну пап ну нет ну я же поняла и не буду так больше-сказала она
-сейчас же легла-сказал он строго
Она легла и пошли удары
Вот они прошли и он посадил тебя к себе на колени и начал успокаивать
- ну все принцесса тише все хорошо ты молодец- сказал он и поцеловал в лоб
-пап можно к себе?- сказала она
-все иди прицесс-сказал он выпуская из объятий
Она вышла и пошла к себе
МЕЛИССА/ДЖОШ
-ладно пап все можежь идти сейчас уже Райли придет..- сказала ты и обняла отца
Он обнял в ответ и вышел
Зашла Райли
-бля жопа болит пиздец-сказала она
-ебать согласна-сказала ты
- крч отдаем мы только 2 ашки и все-сказала я
-согл а то я так быстро и не смогу бросить-согласилась она
Мы взяли ашки и пошли в низ
--------------------------------------------------
Ребят кто читает будьте добры ставить звездочки пожайлуста.......
