9 страница24 апреля 2023, 20:06

9 часть

МЕЛИССА
Утро я проснулась хм странно меня никто не будил а сколько время? 4:34???
Охуеть ни хуя хочу пить
ты встала и пошла пить воды
Ты спустилась взяла стакан и попила
Вдруг ты уронил стакан
МЕЛИССА
блять щас папа проснется и пиздец будет
Ты начала быстро собирать и вот ты убрала и хотела пойти назад как вдруг кто то тебя схватил за руку
Ты Заорала
- дура что ты орешь?-папа
-блять это ты-ты ой я сматюкнулась бля ха  муха
- что ты сказала?-папа
-ничего я на вверх-ты хотела убежать но тебя подхватили и посадили на диван
- так во-первых что ты материшься?
Во-вторых что мы не спим?
-я проснулась и хотела попить попила и тут ты блин я испугалась извини -ты
-ладно-папа и шлепок по губам
- Ну ай-ты
-все спать-папа
-а ты чего не спишь?-ты
-я работал-папа
-так поздно ладно-ты  он мог услышать как кружка разбилась но ничего не сказал странно
Ты пошла спать
УТРО
ДЖОШ
так время 8:30 бля на работу к 12 хорошо успею
Надо мелкую разбудить
Он пошёл к тебе
-Мышонок вставай-сказал папа и поцеловал в лоб
- Нет время рано у меня каникулы -ты
- Вставай-сказал он и начал щекотать тебя
-вххвхвхвхввххч встваю па..пап все хва..тит-сказала ты
-вот и молодец жду тебя внизу-сказал он и вышел
МЕЛИССА
взял разбудил так рано ааааааа хочу дальше спать
Ты встала через все не хочу и пошла умываться
УТРО
ПЕЙТОН
Ебать 9 утра надо вставать и мелкую разбудить
Он пошёл к Райли
-Принцесса подъем-папа
-папа нет рано-Райли
- давай вставай или я прыгну на тебя и
Понесу в ванну и умою сам поняла?-папа
-ц встаю-сказала она и встала и пошла умываться
ДЖОШ/МЕЛИССА
ты спустилась вниз завтракать и размышлял над тем слышал ли папа что ты разбила стакан или нет блин если он сам узнает то не пустит гулять сама скажешь вдруг тоже не пустит как все сложно
Завтрак


Ты села кушать и ковыряла тарелку и думала стоит ли говорить
-пап а как долго ты стоял тогда когда
Я пила воду?-решила ты спросить
-не долго а что?-спросил он
-пап дай слово что не будешь меня ругать и отпустишь гулять- сказала ты
-так что случилось?-папа
-я вчера ночью раз была стакан когда обратно ставила его прости я не хотела-сказала ты на одном выдохе
-я знаю вот думал признаешь или нет-папа
-что? Серьезно? Ц ну что не будешь ругать?- спросила ты с надеждой в глазах
-нет не буду за честность-сказал он и улыбнулся
-а насчет погулять?-ты
-я сегодня в 12 на работу Райли может прийти к нам- сказал папа
-ура спасибо большое папуль-сказала ты и поцеловала его в щечку
- не за что дочь- сказал он
-угу-ты
Ты поела и пошла к себе сообщать Райли новость
ПЕЙТОН/РАЙЛИ
я спустилась вниз кушать папа сидел и пил кофе я тоже его захотела
-ты кофе пьешь?-РАЙЛИ
-да садись кушать-пейтон
-я тоже хочу-РАЙЛИ
-нет тебе нельзя кофе-папа
-но почему?-возмутилась она
-потому что маленькая еще -папа
-ну пап пожайлуста одну чашечку-ты
-ладно только одну и не больше-сказал он и посмотрел на тебя
У тебя зазвонил телефон
Звонила Мелисса
РАЗГОВОР
-ало?-РАЙЛИ
-ало ты сегодня занята?-МЕЛИССА
-нет а что?-РАЙЛИ
-у меня папа в 12 уезжает на работу разрешил тебя пригласить если тебя отпустят приходи -МЕЛЛИСА
-хорошо позже позвоню-Райли
ОКОНЧЕН
-пап а можно к Мелиссе? сегодня она зовет-райли
-во сколько-папа
-к 1 где то- ты
-ладно завезу тебя нам с Джошом все ровно на работу-папа
-аа спасибо папа- ты
-----------------

9 страница24 апреля 2023, 20:06