24 страница25 мая 2023, 06:34

24 глава

Утро
Я пошёл будить эту спящию красавицу
-спящим красавица доброе утро-джош
-пять минут красавица хочет спать-мел
-кто то говорил что время детское для сна и я встану чьи слова?-джош
-незнаю можно я не пойду?-мел
- не прокатит вставай уже все хватит валяться -джош
-все утро испортил все встаю-мел
- так кушать потом спускайся-Джош
Я проигнорила и пошла в ванну я приняла душ и пошла вниз
-идем кушать -джош
-спасибо не хочу в школе поем-мел
-я не понял что с настроением?-джош
-ничего все мне пора и я просто не выспалась все пока дойду пешком что бы проснуться-мел
-все больше мы не будем смотреть фильмы до поздно -джош
-ну ты не будешь а я буду-мел
- тебе никто не даст их смотреть все иди -джош
-ага спросить забыла все пока-мел
-домой придешь поговорим ещё-джош
Ты ушла в школу и пыталась не заснуть по дороге
Ты переходила дорогу и тебя чуть не сбили
-эй бл глаза разуй дура-?
-пошёл ты лесом понял?-мел
-оо это же Мелисса Ричардс-?
Ты повернула голову и увидела ричарда
- да я собственной персоны и что?-мел
-ничего садись подвезу а то вдруг тебя собьют-рич
-спасибо откажусь от такого счастье-мел
-ну ладно я не предлагаю дважды-рич
-рада за тебя все пока -мел
Ты ушла прочь ты зашла в класс и увидела ри
-ооо ри привет -мел
-привет мел что тебе вчера сделали?- ри
-ничего мы просто поговорили и я обещала завязать-мел
-на меня сначала Наорал потом я сказала давай просто поговорим и мы поговорили но он сказал что в пятницу скажет что надумал вот-вот
-надо завязывать уже -мел
-согласна- ри
-кстати забыла рассказать прикинь иду я сонная по дороге и меня чуть не сбивает машина-мел
-господи тебя не задело все окей?- ри
-дура перед тобой сижу жива здорова и знаешь кто был за рулем тот самый Ричард прикинь он хотел меня подвезти и все такое но я отказалась и послала к чертям собачьим потому что мне потом не нужны проблемы и слухи-мел
-нихуя я в шоке блин а если бы он не затормозил?- ри
-да не все окей видишь-мел
Прозвенел звонок и вы пошли в столовую
Взяли сок наггется и пошли кушать
-слушай может погуляем урок?- ри
- а что у нас?-мел
-природоведение-ри
-хуйня давай-мел
Открывается дверь и входят они и за ними хвостиком их девушки мне так стало смешно и я еле сдержала смех блять
Они направлялись в нашу сторону
-о привет девчонки-крис
- что тебе надо?-ри
-да просто хотел вам составить компанию-рич
-спасибо мы уже уходим составьте лучше своим девушкам у которых сейчас глаза на лоб полезут-мел
-девки расслабляйтесь они нам не нужны можете не волноваться-ри
Мы вышли из столовой и пошли в туалет
- так надо молчать что бы нас не спалили-ри
-Да поэтому сидим тихо-мел
Мы сидели занимались делами и тут заходит те 2 грымзы
-о привет -лоран
-что вы тут делаете?-грейс
-сидим не видно?-мел
-хм сучка значит-грейс
-слушайте если вы пришли в туалет почему бы вам не сделать свои дела и свалить?- ри
-слушай как думаешь что будет если мы позовем сюда зауча?-лоран
-зачем слушайте мы вроде к вам не лезем что вам надо или вы крысы?-мел
-нам не нравится что наши парни обращают внимание на вас-грейс
-зато мы не обращаем все забирайте их и все они нам даром не нужны-ри
-ладно хорошо -грейс
- мы смотрим за вами-лоран
Они вышли с туалета вы также сидели пока не прозвенел звонок
Так т прошли следующие уроки
Вы отправились домой
-------------
Извиняюсь что не выпустила ночью♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡

24 страница25 мая 2023, 06:34