Трудный день
На фото Вика
Утро. Я ненавижу утро когда нужно в школу. Я открыла глаза и посмотрела на время, было 6:56,через 4 минуты будильник должен прозвинеть.Все эти минуты я пролежала в кровати,смотря в потолок. Когда зазвинел будильник я встала с кровати и пошла в ванну, там я сделала все водные процедуры, посушив волосы,я сделала макияж и пошла в комнату выбирать наряд. Выбрала я чёрную футболку с надписями, джинсы с дырками на коленках и кеды. Спустилась на первый этаж и там меня ждали блинчики с клубничным джемом, как раз то что я люблю. Съев свои блинчики я взяла рюкзак и пошла в школу, именно пошла, я просто хочу прогуляться. Засунув наушники в уши я не спеша пошла в школу. Когда я шла в меня врезался какой-то парень. Он там что-то кричал, но я не слышала, когда он закончил я высунула один наушник из уха
-Прости,что ты сказал? - спросила я у него, у него глаза на лоб вылезли, я пожала плечами и опять засунув наушник в ухо пошла в школу. Дойдя до школы я увидела Милку, которая ждала меня около входа, я подбежала к ней и крепко обняла.
-Привеет, я так соскучилась-сказала Милка
-Привет, я тоже-сказала я
-Пошли на информатику? - спросила она, я кивнула в знак согласия и мы отправились в класс. Войдя в класс мы сели вместе на последнюю парту и начали болтать. Прозвинел звонок и вошёл учитель по информатики и начал свой урок.Прошёл урок и я с Милкой пошли к своим шкафчикам. Дойдя до шкафчиков мы взяли остальные учебники и пошли на историю. На уроке я внимательно слушала учителя, но потом в меня начали кидать бумажками, я была очень зла, но рассказывать учителю я не хотела, потому что я не ябида. Когда я повернула голову то увидела Вику, у которой в руке была бумажка, а на её лице ухмылка. Она смотрела на меня и хотела кинуть бумажку, но я показала ей фак и она явно была в шоке. Когда урок закончился я с Милкой пошли на следующий. Недойдя до кабинета, на меня набросилась Вика и хотела вцепиться в мои волосы, но я успела ухватить её руку.
-Если ты сейчас это сделаешь.,твои волосы будут в ужасном состоянии-она разозлилась.
-Ты ответишь за то,что показала мне на уроке! - я показала ей повторный фак-она психанула и ушла задрав свой нос, а её шестёрки пошли следом за ней. Милка всё это время ухмылялась над Викой. Мы пошли на урок. Прошёл урок и мы пошли в столовку. Остальной день был без происшествий. Закончились все уроки и я с Милкой пошли ко мне домой. Когда мы шли, разговаривали обо всём. Прийдя домой нас встретила Аня.
-Привет Ань, познакомься это Мила, она моя подруга. Мы пойдём в мою комнату
-Хорошо, я позову вас на ужин-сказала Аня и мы пошли в мою комнату
-Большой у тебя дом-сказала Милка
-Спасибо, это не мой, а родителей-сказала я
-А где они? - спросила она у меня
-У них работа, они работают в одной компании и им надо постоянно в камандировки-ответила я ей.
-Чем займёмся? - спросила она у меня
-Ну давай посмотрим фильм "Бегущий в лабиринте"?
-Ну давай-ответила она
-Я сейчас принесу вкусняшки-сказала я ей.
-Ага-ответила она. Я пошла на первый этаж. Взяла попкорн, шоколадки и газировку, и пошла в комнату. Прийдя в комнату, Милка сидела на кровати и о чём-то думала.
-О чём думаешь? - спросила я у неё.
-Да так, о жизни-ответила она мне.
-Я-ясно-сказала я и включила ноутбук. Мы досмотрели фильм и теперь я бегаю за ней по дому. Она такая зараза, она пролила на мои любимые джинсы газировку и теперь ей не уйти от меня.......
Автор
Вот и новая глава, я знаю долго не было, но что поделать, ШКОЛА! Простите за ошибки, если они есть. Пока! 😘
