*21*(НАКОНЕЦ-ТО Я ОЖИЛА)
Купив всё что надо я сразу поехала к папе в больницу. Всю дорогу я думала о маме и как бы мне поскорее её найти. Доехав до нужной для меня больницы,я вошла и направилась в палату,в которой находился мой отец. Надев халат,который висел перед входом в палату и постучалась,сразу войдя заметила отца,который всё также лежит на кровати.
-Привет,пап. Как себя чувствуешь?
Он посмотрел на меня и слегка улыбнулся.
-Привет,дочуня. Всё тело болит,но ты не волнуйся. Сама как всё это время без нас?
-Ну вроде хорошо. Пап,а маму нашли?
Я всё боялась задать этот вопрос,не хочется напоминать папе и растраивать его. Я с надеждой в глазах посмотрела на него.
-К счастью её нашли,но в сожалению она пока что в коме. Но не бойся,всё будет хорошо,я обещаю.
Я будто перестала дышать,но от радости.
-Слава Богу! Папа,как я рада,что её нашли. Но..Когда она может очнуться?
-Ну у всех по-разному. У кого через два дня,у кого через неделю. Но будем надеятся на лучшее,правда?
-Да,конечно. Вот я привезла тебе вещи и продукты,если что-то понадобиться сразу звони. Хорошо?
-Хорошо,иди давай уже отдохни. Ты же вся на нервах была из-за случая с матерью. Теперь будь спокойна.
-Да,поеду домой,а завтра уже зайду к маме. Пока.
Я поцеловала папу в щёку и вышла из палаты. Повесила халат обратно на вешалку и направилась к своей машине. Сев в неё,я стала звонить Милке,надеясь,что Кристина рядом с ней,чтобы им обеим сразу рассказать новости.
-Алло,Лир. Ну как?
-Алло,ты одна?
-Нет,с Крис. Ты нашла маму?
-Мне и не приходилось,папа сказала,что она в той же больнице,что и он,но она в коме. И неизвестно сколько ещё будет.
-Оу,ну хоть радость,что она жива. Ты сейчас домой?
-Да,я хоть высплюсь за эти дни. Ладно,давайте там,если что заходите после школы.
-Хорошо,пока.
Я отключилась и поехалв домой. Хотелось уже поскорее оказаться в кровати и лечь спать.
Через полчаса я уже лежалв в постеле и пыталась заснуть. Всё думала о папе и маме. Хотелось верить,что это сон. Но это риальность и мне от неё не убежать. С этими мыслями я провалилась в сон.
***
Я медленно открыла глаза,за окном уже темнело. И быстро широко раскрыв глаза я посмотрела на время. 20:07.
-Ого! Вот это я поспала. Ну хоть выспалась.
Я медленно потянулась на кровати. Вдруг,кто-то постучался в дверь моей комнаты.
-Здравтвуйте,Лира.
-О господи,Аня. Ты меня напугала. Привет. У тебя же вроде отпуск,или я ошибаюсь.
-Да,у меня были выходные,но услышав новости я быстро примчалась к вам. Как ваше состояние?
-Ну вроде нормально уже. Правда проголодалась.
-Это не проблема,пока вы спали я приготовила ужин. Вам принести или спуститесь сами?
-Нуу я не хочу вставааать.
Я снова потянулась и сделала щенячьи глазки. Аня рассмеялась.
-Ну так бы и сказали,что принести. Мне же не сложно,тем более это моя работа.
-Ой,спасиибо.
Аня вышла и я взяла телефон. 4 пропущенных от Крис и Милки. Первым делом я решила написать в общий чат.
Кому: Весёлые ананасы🍍.
От кого: Курочка🐔.
«Девки я жива,просто спала и только что проснулась. Если что перезвоню потом,сейчас буду ужинать. »
Отправив сообщение,я включила телевизор и стала смотреть попавшуюся программу. В скором времени пришла Аня с подносом.
-Вот,приятного аппетита.
-Спасибо.
Я улыбнулась и стала кушать,смотря телевизор. Пришло уведомление,включив телефон высветелось сообщение.
Кому: Весёлые ананасы🍍.
От кого: Шоколадка Милка🍫❤.
«Ооо,проснулась! Я так и думала,что ты дрыхла без задних ног. Выспалась хоть?»
Не став отвечать и отложив это на потом,я продолжила ужинать и смотреть телевизор. Поужинав, Аня забрала поднос с пустой посудой и ушла. Я немного початилась с Крис и Милкой,и легла спать. Как-никак ночь,а режим сбивать не очень хочется. Но слава небесам я сразу уснула.
Хоспадебожемой!!! Я жива!! Мне уже стало стыдно,что я такая плохая и не выкладываю главы😹. Но решив не лениться и написав новую главу в час ночи ради вас,я всё-таки справилась со столь трудной задачей. Я знаю она маленькаяи не о чём буквально,но самое главное вы узнали и я надеюсь вы этому хоть немного рады. Не люблю долгие сопли и слюни,пощекотала нервы и хватит😀💋. Уж простите,но я недавно пережила операцию,я не жалуюсь,но хочу поделиться,хоть и читателей,кому интересна эта книга не так уж и много. Я не думала,что от наркоза уж тааааак странно отходить. Такое чувство будто я под чем-то😹😹. У меня никак не могло настроиться зрение,всё плыло и раздваивалось. И я единственная в палате,приехавшая с хорошим настроением и немного поехавшая. Мдаа,трудновато было. Но всё обошлось. (Похоже тут будет больше слов от автора чем главы,поэтому буду вкраце,чтобы вы не съели). Я знаааю,что обещала исправиться,но не могууу яяя😪😫😢. (P.S. Я помню,что горничную и тд,зовут Аня,просто в одной из глав(ну надеюсь в одной) вылетело из головы,извиняйте😙). Ну ладно,я пойду наконец спать. Простите,мои котятки😘😘😘😘😘😘.
