2
Вот как то так я и познакомилась с той которая заворожила меня своим взглядом.
Кира как обычно сидела в своем кабинете за ноутбуком. Тут раздается стук в дверь.
—да–грубо ответила блондинка
—это я Виолетта
—проходи.–четко сказала девушка
—вообщем мне не особо удалось разузнать про нее.—блондинка очень грозно посмотрела на Малышенко —но я точно знаю что с ней
—и что же?—почесав подбородок спросила она
—Она насолила одному крупному жирдяю. Когда она шла по переулку на нее напали и затащили в машину—Кира сжала кулак настолько сильно что у нее хруснул палец—она ему ещё давно приглянулась и он захотел ее изнасиловать,для того что бы она забеременела от него и он взял ее а жены так как ей деваться было бы некуда,но твоя Аня не промох у нее была перцовка и знаешь как у нас брелки самообороны кстати нашей же фирмы...
—да это я ей подарила их.
—так вот она забрызгала его перцовкой и пока он тер глаза она выбила окно открыла дверь. Убежала домой.
—я поняла тебя. Что то известно по поводу этого ?
—да.
—мне из тебя по слову вытягивать?–грозно сказала Кира.
—извини. Вообщем это наш бывший партнёр у него ещё самая слабая мафия. Наркотик продает. Сам на встречи не ходит у него на каждую встречу новый человек. Потом он их убивает что бы не было лишних проблем.
—да...Тактику Джейсона я знаю давно...но на мое коситься это верная смерть.–сказала блондинка и ударила по столу кулаком.
—Виолетта ещё что то есть по поводу Ани?
—да. Сегодня не подруга позвала в клуб. Но клуб не простой там вечно по кругу ходит норкота.
—Адрес.–громко сказала Кира
—Клуб *НЕО*.–быстро сказала Малышенко
—свободна.
Виолетта ушла.
Спросите почему же Кира такая злая. С Малышенко она ещё добрая просто ее разозлил Джейсон. Они с Вилкой дружат с 8 лет. Рука об руку. Друг друга защищают и готовы жизнь отдать. Она как родные сестры.
Кира встала со своего кресла и пошла в свою спальню. Там она надела свой костюм и взяла оружие. После пошла снова в свой кабинет. Там она написала Виолетте. И спросила во сколько открывается клуб. С собой она тоже взяла Виолетту. Так как ей она доверяла больше всех. Да и только Виолетта была в курсе по поводу того что Кира безумно влюблена в Аню.
Время близилось к открытию клуба и Кира набрала номер Вилки
-Вилка ты готова?—все таким же грубым голосом спросила Кира
—ого давно ты меня так не называла. Да я уже жду тебя в машине около дома.
—хорошо езжай первая в клуб и найди нам столик что бы был виден больший процент клуба.
—Хорошо Кир.
Блондинка сбросила трубку и взял свою бананку и пошла в свой черный Мерседес.
Блондинка давольно хорошо водит машин держа одной рукой руль она плавно и очень сексуально поворачивает руль влево.
Она подъехала к клубу и припорковав машину вышла из нее.
Надев очки что бы скрыть хоть как то свою личность она зашла в помещение. Там пахло алкоголем. Очень сильно,ну конечно это же клуб. Кира раньше работала барменом в этом клубе и в нем же подсела на наркотик,но благодаря Вилке она м него быстро слезла.Но продолжать работать в этом баре она не стала. Так и появилась самая сильная мафия в городе. Даже в стране ведь сильнее Киры нет никого.
