4
Утро/8:30
Кира проснулась с мыслями
*Я готова всю жизнь так просыпаться *
Открыв глаза она увидела что на ее груди лежит Анна.
Тихо что бы никто не слышал блондинка сказала
—доброе утро киса–прошептала себе под нос Кира
Из за того что Медведева не хотела будить девушку она не вставала с кровати а просто лежала и любовалась красотой Анны.
Прошло около двух часов и тут Кира заметила что ресницы Анны начали двигаться.
—бляяя....как голова болит..где я вообще–прошептала Анна
—у меня дома.–сурово ответила блондинка
—ух тыж ё–произнесла девушка испугавшись
—не пугайся я не кусаюсь.)–ухмыльнулась Кира
—кто тебя знает.–говорит девушка с глазами по пять рублей.
—я себя знаю.–сказала Медведева и встала с кровати.
—эй ты куда?–поинтересовалась Анна
—штаны тебе дать. Я конечно не против что бы ты ходила в трусиках по моему дому ,но будем соблюдать приличия–сказала Медведева,на что Анна очень засмущалась
—хм...а можно спросить–со смущением сказала Анна
—все что хочешь кис–произнесла Медведева после чего подошла к девушке и наклонилась к ней.
Анна сидела укутовшись в одеяло в позе лотоса. Медведева из за своего росто наклонилась с девушке. Их лица были в пару сантиметров друг от друга. Медведева осмелилась сказать
—так что за вопрос ?–сказала она после чего ее взгляд упал на губы девушки
—а....э....ну...это–не могла сформулировать свою речь Анна
—я что так сильно тебя смущаю–игривым голосом сказала Медведева
—нет ,вовсе нет. Я хотела спросить кто меня раздел?–и тут Анна подняла свои ангельские глазки на Киру
—ну я–сказала та после чего ухмыльнулась
—а....ещё один вопросик
—задавай кис,я готова слушать тебя вечно –сказала Кира
—у нас что то было?...–спросила Анна и облизнула верхнюю губу
—нет. Пока что. А ты расстроилась из за этого,можем исправить)–фирминая улыбка Киры,а ее разрезанный язык облизнул ее зубы.
—вовсе не расстроилась. Не надо ничего исправлять. И вообще дай мне мою одежду и я поехала домой!–повышая голос сказала Анна
—люблю когда ты злишься кис)–сказала Кира после чего слегка чмокнула в губы Аню
—ты что совсем?! Я сказала я хочу домой!–орала Аня
—не ори это раз. Ты уже дома-это два.
—всмысле?! Ты сумасшедшая пусти меня–девушка встала с кровати и держала путь к двери
Но Медведева ее перехватила за талию и притянула к себе
—пустиии –начала брыкаться Аня
—перестань!–грубо сказала Кира.
Тут Аня поворачивается лицом к Кире и их лица снова в миллиметре друг от друга
—почему ты меня не отпускаешь?
—на тебя охотиться Джейсон так что это опасно для тебя.
—откуда ты знаешь?–удивилась Анна
—он мой бывший партнёр. И он наркоман а если наркоман думает что в кого то влюблен то без моей помощи тебе от него не отделаться
—зачем ты мне помогаешь?
—а ты не понимаешь?
—честно сказать нет
—ничего скоро поймёшь . Одевай штаны делай все свои утренние процедуры и пошли завтракать.
—мне нужны мои вещи. У тебя все вещи серые и черные скучно–сказала брюнетка и сложила руки как маленький ребенок
—ну уж извините что тебе не угадала–сказала Кира разводя руки в сторону и смеясь —ты ещё ножкой топни–кира начала смеяться
—ой все –сказала брюнетка и она с Кирой пошли в ванную комнату чистить зубы
Хотела у вас спросить как Кира первое время будет относиться к Ане она будет грубой или очень нежной и ласковой ?)
