7 страница1 марта 2023, 00:11

7

Пока Кира и Вилка разговаривали Анна решила все таки снюхать полоску. Но тщательно перерыв всю кровать она ничего не нашла
—вот сучка забрала.–сказала Аня как вдруг в комнату заходит Кира
—я не сука это раз. В моем доме не будет наркотиков это два.–сурово сказала Кира
—что с тобой?–резко спросила Аня
—конкретнее вопрос задавай.–зло сказала Кира
—ты с утра была такая добрая а тут резко злая
—тебя это не должно волновать я тебе просто помогаю так что замолчи и скажи спасибо
—ты же не любишь слово спасибо
—через пол часа на кухне,пока с тобой возилась уже обедать пора.–проигнорив слова Ани сказала блондинка
—у меня нет одежды.–встав с кровати Аня сказала Кире
—в моей походишь. Завтра съездим в магазин тебе за одеждой
—мне не нужна новая мне моя нужна–сказала брюнетка скрестив руки на груди
—мне плевать.–так же зло сказала блондинка и вышла из комнаты крикнув уже находясь за дверью—я жду тебя на кухне.
—да пошла ты!–сказала Аня и пошла искать хоть какие то штаны потому что она была только в футболке
—и где у нее хоть одни джинсы ?–возмущалась Аня —о нашла–она взяла черные джинсы надела,они ей конечно были большие но она выкрутилась одев ремень на них.—пойдет
Аня вышла из комнаты и не знала в какую сторону ей идти ведь посмотрев налево был длинный коридор и так же с правой стороны
—ебать как в отеле
—о ты уже здесь—послышался знакомый голос
—ты я так понимаю Виолетта?
—она самая. Кирюха сказала тебя отвести покормить а потом показать дом и рассказать правила в нем так как одно ты уже нарушила
—то есть меня грубо говоря похитили ещё и правила я должна соблюдать нихуя себе
—до должна–послышался довольно знакомый голос
Повернув голову Аня увидила недовольную Киру
—мне тебя долго ждать?–произнесла Кира
—я просто заблудилась
—на первый раз прощаю. Пошли уже сто встала.
—идуууу я идуууу
Кира пошла в направлении столовой
Когда она пришли Кире и Анне отодвинули стулья для того что бы они сели
—как в ресторане–произнесла Анна
—определись уже отель или ресторан–сказала Кира очень умело разливая вино
—Вино с утра?
—если ты забыла позволь напомнить что ты проспала до 12 и сейчас уже три часа дня. Из за тебя я не успеваю работать.
—так верни меня домой!
—исключено–кира начала есть пасту–ешь.
—слушай мне надоело почему ты мне указываешь. Я тут вообще нахожусь насильно
—ну так иди домой. Тебя убьют и тогда вообще больше ничего и никогда не услышишь.
Аня замолчала
—я так и думала–усмехнулась Кира
Анна продолжила трапезу
—я хочу что бы именно ты рассказала мне правила дома.–резко сказала Аня
—много хочешь
—да что происходит –девушка резко встала
—сядь–грубо сказала Кира
—нет. Либо ты мне обьяснаешь что с тобой либо я прямо сейчас иду так сказать на верную смерть.домой.–на одном дыхании проговорила Аня
Кире это не понравилось и она вставая из за стола сказала
—ты хотела что бы я тебе правила рассказала так вот тебе правило номер два. В этом доме только я главная и командовать имею право только я.
Кира подошла к девушке и подхватив ее на руки понесла в комнату.
Пока она поднималась по лестнице она встретила свою горничную
—прибери на кухне
—хорошо Кира Медведева
—*хорошо монстр* так и говорите–сказала Анна за что получила шлепок по жопе.—больно!–девушка продолжала бить Киру по спине
Кира открыла дверь в свою комнату и подойдя к кровати кинула девушку на нее.
















Ребят я вас проще если вам что то не нравиться в моем ФФ говорите мне или давайте какие то свои предложения не кароче если вам ФФ стал скучным так и пишем или какой то странный стал—говориье это совершенно не обидно а даёт автору понят что у него пошло по Пиз.... Ну вообще я решила сегодня выпустить две главы читайте на здоровье 💖🤭

7 страница1 марта 2023, 00:11