13
Положив Анну на кровать Кира сняла с себя штаны и легла в кровать нежно обняв Аню за талию и притянув к себе.
Аня уснула сразу а Кира ветала в своих мыслях
*Это все значит что мы теперь вместе? Почему она согласилась на секс? Я ее так люблю*
В этих мыслях Медведева уснула.
Анна проснулась в нежных обьятиях Киры. Вспомнив все что было вчера она улыбнулась и начала думать*и мы типо теперь встречаемся? Я люблю ее,но любит ли она меня или я так на одну ночь?* Пока Аня зависала в своих мыслях она услыша как Медведева что то мямлит себе под нос
-кис ты уже проснулась?
-чего?-переспросила Гордеева
- и давно ты не спишь?- поинтересовалась Кира
-а...не знаю а сколько время?- решила перевести тему Аня
-хз- ответила Кира и потянулась одной рукой к телефону
-9:34-сказала Кира
—надо бы вставать–сказала Аня и поняла что она без нижнего белья,только футболка которая еле еле доходила до начала ног.
*Блять и как мне встать* пронеслось в мыслях у Ани
Радом же лежала Кира которая всем своим видом показывала то что вставать она не собирается первая
—кир–сказала Аня
—чего кис?–сказала она протёртая глаза
—а ты можешь выйти или дам мне мои трусы–смущенно сказала Анна
—да что я там не видела–сказала Кира от чего Анна стало не по себе
—ну да...–сказала Аня и в мыслях у нее пронеслось
*Ну да на что ты блять надеялась дура...дура...дура...у нее таких как ты тысячи и ты всего лишь плюс к ее копилке*
Аня встала закутавшись в одеяло и подошла к пакетам с одеждой которую они купили вчера
Она начала рыться и искать там красивое нижнее белье.
Она взяла чёрное кружевное белье которое было покрыто мелкими стразами и безумно красиво переливалось. Так же она взяла серые шорты и серый топ с вырезом декольте
Девушка ушла в ванну там она закрылась и пошла в душ.
В ее мыслях проносились многое но больше всего ее волновал один вопрос
*Любит ли ее Кира или этот секс был всего лишь игрой для Медведевой. И "похитила" она Аню только ради секса с ней? Да ну бред она бы просто трахнула бы ее в том же клубе и уж тем более не тратила бы на нее свои деньги* успокаивала себя Аня
Под буквально кипятком Анна простояла в своих мыслях около получаса.
В дверь постучали
—эй ты там живая? Уже пол часа там сидишь–довольно громко говорила Медведева
—да...живая'пока что' –тихо произнесла Аня что бы Кира не услышала
—ты там долго ещё отмокать будешь?–поинтересовалась Кира
—10 минут и выхожу–сказала Аня и начала мыть голову
—хорошо.
Кира ушла от двери
Анна взяла гель для душа с ванилью и мочалку белого цвета. У Киры была черная. Девушка начала наносить пену на свои красивое ,подтянутое тело. Девушка снова ушла в свои мысли и не заметила как дотерла то такой степени руку что там красовался маленький синяк. Ну как маленький,он был большой ,но пока что в виде красного пятна
Девушка смыла с себя всю оставшуюся пену и выключила душ. Надев белье а сверху шорты с топом она подошла к раковине и начала чистить зубы. Она не хотела их чистить вместе с Медведевой поэтому вышла из ванной комнаты она только после того как почистила зубы. Ее обидели слова Медведевой *да чего я там не видела..* действительно блять ты же спец по девушкам.
Анна вышла из ванны и пошла за феном. Медведева давно показала Ане что и где лежит. Поэтому она с лёгкостью нашла его. Гордеева игнорировала Киру и пройдя мимо ее лица пошла сушить волосы. Фен был громкий и это было на руку мне ,она не слышала дурацких вопросов Медведевой.
А вот и я) не ждали а я приперлась🤭💓👉🏻👈🏻
