первый день в школе
новая глава что ли?
—————————————-
мальчики весь остальной день просидели в комнатах, позже они спустились сделали всю рутину и пошли спать
утро 6:30
лёша проснулся самый первый и пошёл готовить кушать, он приготовил блинчики и пошёл будить мальчиков так как время было уже 7:00
лёша зашёл в комнату к феде и начал его будить:
л-федяяя вставай уже 7:00 в школу надо
ф-ммм лёша доброе утро, я щас встану иди максима буди
л-ненене я боюсь его,я по-моему ему не понравился(
ф-ладно так уж и быть
федя встал и удивился
л-ты чего так смотришь
ф-лёша ты во сколько встал что ты уже готовый стоишь, ты пиздец какой красивый
л-ой ну ладно,спасибо)
на самом деле лёша боялся чтоб мальчики увидели его как он только проснётся, он считал что он очень страшный когда проснётся и поэтому он всегда вставал так рано чтобы успеть красиво одеться,умыться,брызнуть духами на себя ну и тд
ф-так ладно я пойду разбужу максима
л-окей
федя пошёл к максиму, вот он уже открывает дверь в его комнату:
ф-максим вставай
м-блять федя, дай поспать
ф-максим я тебя щас убью если ты не встанешь
м-ой ладно ладно встаю
ф-максим я тебя прошу относись нормально к лёше,я его попросил чтоб ты его разбудил а он сказал что бриться тебя и он думает что ты его не полюбил(
м-ладно, но он правильно мыслит
ф-блять максим
м-да ладно хорошо
максим и федя оделись, мальчики вышли из дома и направились в школу все вместе
ф-лёша ты не боишься?просто ты 1 день в новой школе
л-ну немного да
ф-не бойся мы тебе всё покажем, да максим)
м-мг
ф-что у тебя с настроением?
м-да так спать хочу
с грубостью ответил макс
мальчики пришли в школу и разошлись по кабинетам, ну как по кабинетам, максим и федя пошли в кабинет потому что уже опаздывают, федя по быстрому показал кабинет директора и ушёл
———————
ребят я уже объясняла почему так долго не было проды поэтому не буду щас говорить, не знаю когда будет следующая, я начала читать очень много фф прям в захлёб, если хотите можете посоветовать, просто очень по марту скучаю(
а из хороших новостей мне пришли линзы))
воот,короче всех люблю, про проду может напишу а может и нет,идеи ессть,люблю💋 400 слов)
