8 страница3 декабря 2023, 22:26

проспали школу

утро 7:40
будильник звенит уже 6 раз а мальчики всё не просыпаются
м-ммм..
м-БЛЯТЬ ЛЁША ВСТАВАЙ МЫ ОПАЗДЫВАЕМ!!!
л-бляяя не ори,встаю я встаю
м-я пойду умываться а ты иди переодевайся
л-ладно
мальчики сделали все дела было уже 8:25
л-ладно один урок мы точно пропустим
м-это да
мальчики вышли из дома и направились в школу
л-кстати максим почему ты вчера так за меня начал пережевать что я режусь, я и буду продолжать это делать,это уже зависимость,мне от этого намного легче
м-так во-первых, ты чё ахуел!! не будешь ты этого делать, ты что не понимаешь что ты мне ещё живой нужен?! а по поводу того что почему я начал переживать, я же твой брат всё таки
л-ладно.. кстати где федя?
м-о реально,где он?!
м-щас позвоню ему
л-окей
максим зашёл в телефон и вбил в поиске «Федюк» нажал на кнопку и поставил на громкую
разговор:
м-бля федя ты где?!
ф-это вы где? почему вас нет в школе?
м-та мы проспали
ф-ццц как маленькие дети без меня не чего не можете🙄
л-да федя иди ты
м-согласен
ф-кстати я забыл вам сказать я себе парня нашёл и буду жить у него)
у лёши стали глаза по 5 копеек он и слова сказать на мог
м-ладно,поможем тебе с вещами,да лёш?
м-алё лёша ты тут?
м-бля федя ты мне лёшу сделал парализованным!
ф-хах ладно,короче идите в школу а то опоздаете,мылыши)
м-пока,говнюк
разговор с «Федюк» окончен
м-лёша ты чего застыл?
л-а.. да..так не чего
м-говори
л-я не думал что федя гей
м-так я тоже гей
л-...
м-а ты?
л-я би
м-ладно мы пришли,пойдём в школу
л-мг
мальчики зашли в школу и пошли в класс
его компания состояла из: Артёма,Димы,Жени, ну и он (имена на выбор)
—————————————
скучная глава,но у меня есть очень прикольная идея на следующие главы, так что ждите) тгк: https://t.me/lirklw_2769  люблю всех 360 слов💋

8 страница3 декабря 2023, 22:26