спустился воды выпить
утро-12:32
Лёша проснулся первым и пошёл готовить завтрак, себе и Максиму
он приготовил:
(блять жрать захотела)
Максим уже проснулся и пошёл в душ, чистить зубы и мыть голову, потом он спустился в низ и увидел Лёшу, который сидел за столом кушал и смотрел тт
м-доброе утро
л-доброе)
л-садись кушать
м-спасибо))
м-мм это ахуено, тебе надо на повтора идти
л-спасибо)
мальчики покушали и пошли по комнатам
спустя два часа
мм-может пойти к Лёше и фильм посмотреть
Максим пошёл к Лёше, он постучал в комнату
л-входи
м-Лёш может фильм посмотрим?
л-давай
м-пошли
мальчики спустились в зал и Максим пошёл доставать сладости и насыпать их в тарелку, а Лёша пока выбирал фильм
л-ужасы?
м-конечно)
Лёша выбрал фильм который назывался «запрос в друзья» (кстати советую очень интересный) взяли плед,укрылись и начали смотреть фильм
на страшном моменте Лёша прижался к Максиму, а тот просто улыбнулся и погладил его по голове чтоб тот не боялся
они посмотрели фильм и решили что позовут Федю и Крипси чтобы поиграть в пд
л-я тогда звоню Феде, а ты крипси
м-хорошо
разговор с «Федяя»
л-привет Федь, хочешь приходите нам мы с Максимом и крипси будем в пд играть)
ф-бегу
л-давай беги)
разговор окончен:
Максим набрал крипси
разговор с «Ксюня💋»
м-привет Ксень,не хочешь к нам домой прийти поиграть в пд)
к-уже собираюсь
м-жду)
разговор окончен:
Лёша стал грустным потому что увидел как Ксюша записана в телефоне у Максима, он пытался не подорвать виду, но Максим это заметил
м-ты чо грустный такой?
л-не,не чего
м-да я же вижу что что то случилось
л-да нормально у меня всё,правда
м-ну ладно
кончено Максим не поверил ему, но раз он не хочет говорить то пусть не говорит
Максим любил Ксюшу с детства и она его,они боялись друг другу признаться, но сегодня Максим решил что попытаться с ней быть рядом, и пригласить на ночёвку
вот Ксюша и Федя уже стоят в доме около входа
Максим побежал обнимать Ксюшу
м-привет Ксеняя
к-привет
и Ксюша поцеловала Максима в щёку
м-)
Лёша же стал злой, но не подал виду,Максим этого не заметил так как он не обращал на Лешу внимания, но Федя это заметил и решил позвать Лёшу к себе в комнату
ф-Лёша пойдём к тебе в комнату я тебе кое что покажу
л-пошли
Максим с Ксюшей опять же не обратили внимание на это и продолжили болтать
Федя и Лёша пришли в комнату, ихний разговор:
ф-Лёш я вижу что ты злой, и я даже знаю что случилось
л-я тебя слушаю
ф-я знаю что ты любишь Максима и я знаю что ты его очень ревнуешь к Ксюше, я тебе расскажу тайну одну только Максу не говори что это я тебе рассказал, вообщем Максим и Ксюша любят друг друга с детства, а признаться бояться, я верю в тебя,что ты найдёшь парня намного лучше чем Максим, ну а если ты всё же хочешь его добиться то тебе прийдётся терпеть Ксюши и их милые отношения с Максимом
л-я тебя понял,спасибо что сказал..
у Лёши начали течь слёзы и Федя его крепко обнял
л-спасибо тебе Федь, меня не кто так ещё не поддерживал
ф-не за что,братец)
л-я пойду посмотрю что они делают
ф-окей
тем временем у Максима и Ксюши:
они уже страстно целовались на диване и изучали рты друг друга.
Лёша вышел из комнаты и немного спустился в низ по лестнице, он начал подглядывать и увидел это..
но он решил взять себя в руки и спуститься типо выпить воды,он начал спускаться но его не кто не заметил,вот он проходит мимо и только тогда его замечает Иаксим и отстраняется от Ксюши
м-ой..
к-ну Максик ты чего остановился?
л-Максик ты чего, продолжай, я не смотрю не бойтесь, я просто спустился воды выпить
к-вот видишь
м- д..давай потом продолжим, Лёш пошли поговорим?..
л-ну ты чего, это не гостеприимно оставлять гостью одну, я не буду мешать вам, удачи поебаться) только не громко пожалуйста
м-прости..
к-спасибо Лёш,громко не будем)
м-Ксень знаешь я так устал наверно спать пойду
к-эх ну ладно я тогда домой)
м-пока..
Ксюша затянула Максима в поцелуй и ушла домой
м-Лёш..
л-отвали от меня, ты мне не чего больше чем брат! я понял какой ты на самом деле,сначала клянёшься в любви а потом сидишь и сосёшься со своей лучшей подругой, а со своей любовью я как нибудь справлюсь сам! иди ей и предлагай встречаться, вы же любите друг друга, тогда может и мои нервы сбережёшь
м-прости пожалуйста, я тебя люблю..очень
л- мг верю, я всё сказал можешь ко мне даже не подходить!
Лёша пошёл на верх к Феде а Максим проводил его грустным взглядом
Лёша зашёл в комнату и увидел как Федя сидит в тт
ф-ты чего так долго?
л-...
Лёша всё ему объяснил и Федя был в ахуе
ф-не ожидал такого от них.. ну ладно бро, я уже сказал что ты найдёш пару получше этого Максима, только не чего с собой не делай! мне наверно лучше домой уйти, наверно ты хочешь один побыть
л-да..давай
мальчики обнялись и Федя спустился и начал разговор с Максимом
ф-Максим..
м-я понял про что ты хочешь поговорить, но я не знаю я вроде люблю и Ксюшу и Лёшу.. она меня сама в поцелуй затянула,я даже не понял как это произошло..
ф-верю,знаю её, я домой пойду а ты к Лёше старайся пока не подходить у него стресс
м-ну ладно,пока,удачи
мальчики обнялись и Федя вышел
Максим же решил пойти и сходить к Лёше в комнату..
Максим постучал
л-можно
Максим зашёл,сел на кровать и начал говорить
м-я хотел с тобой поговорить..
л-Максим я же всё сказал, мы не чего не больше чем братья, я знаю что ты мне хочешь сказать что любишь меня, но мне как то похую, если бы ты меня любил ты бы не сломался с Ксюшей
м-да
л-да знаю я что ты скажешь что она начала первая, мне похуй я же говорю, да, у меня остались к тебе чувства, но ты понимаешь сколько раз ты меня обидел, я не смогу тебе этого простить, можешь идти, я не кого не хочу видеть, ты мне теперь НЕ ЧЕГО БОЛЬШЕ ЧЕМ БРАТ!
м-я тебя понял.. извини ещё раз
л-мг, можешь идти
Максим ушёл в свою комнату и буквально через два часа он оба уснули, но с ужасным настроением, Максим потому что изменил Лёше,хотя они даже не встречались, а Лёша из за того что его опять предали, что же будет между мальчиками дальше? ещё не кто этого не знает)
—————————
опа вот и прода, так ещё и на 1200 слов, стекло конечно, но не чего,у нас кстати свет на 5 часов отключили, через часа 3 дадут только, когда следующая глава не знаю,а так всех люблю💋 1200 слов
