Глава 2 . Упс, перепутала.
Проснувшись, я посмотрела на часы. Сука! Я опаздываю. Подскочив с кровати, кинулась судорожно собираться. Умывшись и на ходу заплетая два колоска, думала что одеть. В итоге остановилась на этом:
Надев на ноги черные кросовки, схватила рюкзак того же цвета и кинула в него учебники с тетрадями. Решив что, обойдусь без завтрака , побежала в гараж. Ну , а там меня ждал мой любимчик. Мой Kawasaki Ninja 250R синего цвета. Надев шлем и сев на своего железного коня , помчалась в школу.
На базе трансформеров
- Стоп. Как мы найдём грабителя?
- Раф задал верный вопрос. Как?- Джек повторил вопрос своего друга.
- Агент Фаулер сделает ещё один "перевоз" документов и вор снова нападёт. Вы проследите за ним и всё. - Арси с Бамбалби пытались объяснить детям план.
- Опытные сотрудники не смогли ,а мы сможем? Это глупо не звучит? - вмешалась Мика.
- Дети будут менее заметными , чем амбал с оружием. Ну пожалуйста. - Автоботы уже умоляли детей, хоть и не одобряли это.
- Ладно. Я согласен.
- Мы тогда тоже. - поддержали Мико и Раф своего друга.
- Ребят, уже в школу пора.- в разговор приключился Балхед.
Роботы трансформировались и повезли детей в школу.
У Эмили
Подъежав к школе, я как обычно увидела мотоцикл такой же как у меня. Ладно не суть.
Поставив свой транспорт на стоянку, направилась в школу. Зайдя в класс и не обращая внимания на своих одноклассников, прошла на своё место, то есть на самую дальнюю парту. Не прошло и минуты ,как прозвенел звонок , учитель вошёл в класс и начались самые скучные часы в моей жизни.
После уроков
Выйдя во двор, я пошла к своему "коню" , села на него и уже хотела заводь , как меня позвали.
- Эй! Слезь с него! - на меня орал какой то парень.
- С чего бы это?! Он мой. - кричала я в ответ.
- Нет как раз, мой.- я осмотрела мотоцикл и заметила на нём эмблему. У меня такой нет.
- Упс. Извеняй, просто у меня такой же.- парень стал спокоен.
- Ладно , ничего. - я слезла с транспорта и хотела уйти.
- Стой. Как тебя зовут?
- Неважно. - я развернулась и пошла к СВОЕМУ мотоциклу, села и наконец то уехала.
После уроков у Джека
Выйдя из школы я направился к Арси, так как ребята уже уехали, то шёл один. Вдруг я вижу как какая то девушка , подошла к Арси и села на неё! Подойдя я наорал на неё. А она в ответ. Но всё разрешилось . Оказалась она просто перепутала . И когда спросил у неё имя , девушка просто ответила что, это неважно и ушла. Ну я тоже сел и поехал домой, по пути разговаривая с Арси.
- Я так хотела её скинуть с себя. Хорошо что, ты пришёл.
- Ты не знаешь кто она?
- Нет. Я просто замечала у неё транспорт моего вида.
- Ясно.
Дома . Эмили
Заехав домой , я решила наконец то посмотреть папку.
Переодевшись в шорты и майку, приготовила салат. Села за стол , взяла еду и стала читать документы.
Открыв файл , я увидела эмблему. Такую же как на мотике того парня. Странно. Откуда она там? Дальше я не стала смотреть.
Посидев и поразмышляв , пришла к такому выводу. Надо с ним подружиться. Просто мне уже скучно и надо чем-то заняться. А это как раз интересненько.
Весь вечер я провела за просмотром фильмов и пожиранием попкорна.
