8 страница3 октября 2021, 02:47

Глава 8. Вас готовы принять.

Все та же база автоботов:

- То есть ты еë знаешь? Откуда?
- Ну она учится в моей школе, пересеклись как-то. Арси помнишь еë? - К разговору между Реэтчетом и Джеком присоединилась фем.

- Конечно помню, как такую забыть. Не удивлюсь если она за нами следит.
- Всмысле? Джек?
- Да она просто пыталась поддержать разговор! И все.
- О нет, она пыталась разговорить тебя на счет нас, а ты наивет!
- Может объясните мне? А, Джек и Арси.
- Она не плохая, а ты предвзятая.
- Ах я предвзятая?! Да я просто волнуюсь за нас и за тебя, а ты слеп! - Автобот не выдержал, и стукнул манипулятором по столу.
- Хватит! - Фем с парнем мгновенно замолкли от испуга.
- Во первых, хватит ругаться. Во вторых, объясните мне что происходит.

- Кратко, когда я забирала Джека, одна девушка перепутала меня со своим транспортам. Грубо ответила и свалила. А на следующий день позвола погонять. И была СЛИШКОМ ДРУЖЕЛЮБНОЙ. - С акцентом на фразу слишком.
- Ну , а дальше начала распрашивать, нет скорее допрашивать откуда и что означает наш знак.

- Арси ты преувеличиваешь. Да она спрашивала, но просто так. А не то что ты думаешь. Вот давай завтра после школы мы с ней поговорим и все выясним. Согласны? - Джек повернулася к автоботом.
- Ладно...

У Эмили:

Черт! Черт! Черт! Что делать? Переехать?! Не выследят. А что тогда? Делать вид что все НОРМАЛЬНО?! Нифига не нормально! Так, надо успокоиться. Все будет хорошо. Только, я блять иду не понять куда и не понять зачем.
Ладно, погони вроде нет, значит можно будет вернуться обратно и посмотреть не нашли ли моë убежище. Хотя наврятли 6 метров роботы инопланетяне будут искать что то. И так каков план.

Первое, не отсвечиват.
Второе, через где то час , чтоб уж наверняка никого не было, вернуться.
Третье... Третье... А что третье? Наверное ,все таки стоит сделать вид что все хорошо и... Пойти в школу. Да, точно! Школа...

Следующий день. 6:30.

Я почти всю ночь не спала. А вдруг меня раскрыли. Никогда не боялась этого, а теперь что изменилось? Да всë! Так хватить говорить сама собой. С ума уже сходишь. Надо собираться в школу. Но сначала пробежка.

Через пол часа, я уже дома. Душ, завтрак и сборы.

Сегодня решила одеть это:

А волосы оставила распущеными.

Так как, мотоцикл я так и не купила, приходится добираться на своих двух. И через минут тридцать была уже у школы и опаздывала на урок, так что особенно не оглядавалась.

- Здрасте Мисс Купер. Не хотите объясниться?
- Нет .
- Чтож, значит иди к директору. И обьясняйся ему, раз мне не хочешь.
- Мож не надо...
- Надо, идите я сказал, быстро. - поняв что сним спорить без полезно решила сделать что просят, не хочу проблем ещё и в школе.

Уже возле кабинета я ждала пока меня позовут. Не прошло и минуты как дверь открывается и... Вышел Джек. Как я поняла он тоже не ожидал этого.

- Ээээ... Привет?
- Привет Джек, давно не виделись, аж все выходные.
- Слушай, я хотел с тобой погово...
- Мисс Купер, вас готовы принять.
- Тогда давай после школы, хорошего Эмили?
- Окей. - и я зашла в кабинет.

8 страница3 октября 2021, 02:47