часть 2
Я повернулась и увидела...
М/м: Пэйтон..
Майлз: о Т/и это твой временный парень? Ахах так и знал что ты шлюха.
Пэй:Майлз, ты вообще перетрахал всю школу, лучше помолчи.
Майлз: пф..защитник
Майлз начал обходить меня и шептнул на ухо..
Майлз/ш: не привыкай, он скоро бросит тебя как остальных)
Майлз: пока, шлюшка Т/и)
Он ушёл,а я осталась в страхе ведь, на данный момент я стою лицом к лицу перед королем школы который только что заступился в первый раз за меня, который стоит почти в притык в первый раз за мои последние 11 классов, ведь раньше он только унижал меня, а иногда и издеваться перед всей школой.
Пэй: с тобой все в порядке?
-да..
-тогда я пошёл, будь аккуратна,малышка)
Он ушёл, а я так и осталась там, в своих мыслях
Через 5 минут прозвенел звонок, и тогда я вышла из своих мыслей.
После случившегося я ушла из школы, и пошла искать подработку.
Через час.
-ДА! ЕССС Я НАШЛА ПОДРАБОТКУ, УРААА
В хорошем настроении я пошла домой
У порога как всегда меня ждали родители.
Папа: ну что, нашла?
- да, нашла завтра я выхожу на работу
Мама: молодец, иди ужинать.
М/м: они сегодня добрые, скорей всего из за того что я нашла подработку) ну мне это нравится
После ужина я пошла в свою комнату делать уроки.
Через два часа я доделала все уроки и погрузилась в свои мысли
М/м:
Пэй: будь аккуратна, куколка)
Пэй: ты в порядке?
-интересно, зачем он заступился за меня.. ладно пора спать
Утро 7:29
Я проснулась в хорошем настроении, но даже не подозревала что опаздываю..
Посмотрев на время я афигела, и то хорошее настроение сразу исчезло.
Я в спешке умывалась, одевалась и красилась
Выйдя из дома я направилась в школу.
