13 страница28 декабря 2022, 01:17

часть 13

вообщем то джейден держал меня у себя пока я не исцелела полностью.
сейчас я сижу с людьми которые правда мне стали дороги. у нас хорошие отношения с нессой и с остальными ребятами
- ладно давайте поедем в этот чертов лагерь- сказала я и посмотрела на девочек.
несса- я уж думала ты откажешься)
- о..Несса, пришлось согласиться, не хочешь с нами?
несса- не, спасибо. мы с семьей едем на отдых, на два месяца.
- о класс)
несса- зачем это я пришла.. а точняк, за линой.
- она спит, может заберешь ее когда она проснется?
несса- раз спит, тогда потом заберу.
- будешь что нибудь пить?
несса- давай виски.
- ого, а что за повод?
несса- опять с Ником поругалась
- оу.. тогда наливаю.
сисси- давайте тогда всем.
- давай рассказывай что опять у вас случилось?
несса- он хотел поднять на меня руку и вовремя пришёл джей.
райли- пиздец, а зачем джей приходил?
несса- сказать что то, но я так и не узнала. побежала домой, а потом к тебе.
-капец.. я думаю вам стоит расстаться, такое продолжается уже месяц.
несса- я тоже так думаю.
сисси- это будет правильным решением.
несса рассталась с Ником, как оказалось несса нужна была ему для секса.
уже май, скоро мы заканчиваем учебный год, и нас ожидают 3-ёх месячные каникулы.
- наконец-то что ты так долго-сказала я немного раздрожительно
?- прости, я просто доедал твой омлет, кстати очень вкусный готовь почаще)- парень подошел и поцеловал меня в лоб.
-как ты это делаешь?
?- что именно?)
- ты убираешь мою злость, как?
?- у меня такая сила детка)
- океей, стоп..
?- нет только не это, ненавижу когда это случается.
- мы опаздываем! что ты стоишь?! быстрей поехали!
?- т/и успокойся
- как можно быть спокойной когда мы опаздываем блять на встречу?!
?-тогда почему я спокоен и не переживаю по этому поводу?
- откуда мне знать..
посмотрев на парня я начала читать его мысли.
?/м- Т/ии я знаю ты читаешь мои мысли)
- что ты скрываешь, быстро говори
?/м- я ничего не скрываю, единственно что ты не знаешь, что я перенес твою встречу на два часа позже)
- сука я убью тебя когда нибудь!
?- ну не ругайся ахаха.
- поехали!
?- хорошооо
- давай заедем в мак
?- зачем?
- я хочу взять латте, нужно снять стресс.
?- зачем тебе латте если есть более крутой вариант-я !
-лучше не беси меня дилан.
дил- оо когда ты говоришь мое полное имя значит все плохо. хорошо молчу.
мы заехали в мак, взяли латте и поехали на встречу. встреча прошла нудной, ничего интересного, мы изучили проекты наших коллег и это более чем хорошо. и так, давайте уже я вам расскажу всё подробно.
дилан мой парень, мы начали встречаться с ним в начале мая, а сейчас уже почти конец. мы планируем переехать. ребята так захотели, ну, а я не возражаю. это будет круто!
?- мисс Т/и?
- да, думаю будет хорошо смотреться.
?- хорошо, спасибо за ваше мнение. думаю можно снести еще это здание?
- да, вместо этого можно построить школу, садик для детишек или же болницу, в округе много домов, и не всем охото ездить до центра города. еще плюс к этому электрички там не ходят, уж тем более до центра Лос-Анджелеса. можно доехать только с пересадками, а это пустая трата денег и времени
?- согласен с вашим мнением.
?- я тоже, тогда в ближайший месяц мы рассмотрим что лучше построить, и вышлем вам на почту интерьер здания.
- хорошо, спасибо.
?- тогда,спасибо за сделку, хорошего дня мисс Т/и.
- это моя работа, вам того же. досвидания.- мило улыбнувшись коллегам я отправилась в ближайшие кафе. ведь сегодняшний день будет сложным. еще предстоит прожить 2 сделки, и только тогда домой.
пошло уже два с половиной часа, я устала как собака, а это только вторая сделака. их должно быть всего 2, но какой то парень уж очень настоял чтобы она состоялась именно сегодня.
мы закончили со сделкой, и через час у меня последняя сделка. уже в предвкушении кто же тот парень, что хотел сделку именно сегодня. разбирая документы в своем кабинете и попивая кофе я нашла кое что интересное. папка которая была с кастинга лучшего интерьера, она была странноватой. раньше я никогда не хранила такие папки, но от моих мыслей отвел стук в дверь. это была моя помощница. алика.
алика- мисс Т/и, партнеры уже будут с минуты на минуту, прошу пройти в зал и ожидать их там.
- да, хорошо алика. свободна.
алика ушла,а после и я допив свое кофе пошла в зал где проходят все встречи.
алика привела всех партнёров, но оставался последний. человек который проводит встречу.
и вот момент х, алика заходит, а за ней молодой парень. увидев полностью его лицо, я впала в дрожь..

____
как думаете кто же там может быть? недавно я начала писать новую историю, и возможно когда я ее доделаю буду выставлять. и да зайки, спасибо за 500 посмотров. только сейчас появились новые идеи, извините за отсутствие!💗

13 страница28 декабря 2022, 01:17