глава 5
Пэй:мы при несли тортик😀
Брайс:мы так подумали что большой не закажем,мы просто дизайн не придумали.
Джош:извинии.
ты:Господи😻 ребят это идеально!спасибо большое вам,он мне так нравится,я такой впервые вижу❤️
18:30
вы закончили праздновать твой др
ты:это был самый лучший день рождения 😻
парень в ответ улыбнулся
20:10
П
эй:Т/и кушать!
ты:бегуу,что кушать?
Пэй:я сделал будерброды с креветками,авокадо,огурцами и красной рыбой,так,на кофе😊
ты: спасибооо
ты:слушай Пэй,а у тебя есть девушка?
Пэй:да.
ты:а тогда почему она не тут?
Пэй:а я её использую.
ты:всмысле?
Пэй:что всмысле? использую в постели
ты:тоесть ты тра.хаешься с ней и бросаешь?
Пэй:ну да,но её ещё не бросил.
ты:ну ты мудак.
Пэй: всё,малявка иди спать.
ты:Бебе,сам мелкий
22:00
*блин,а если я признаюсь ему он будет меня использовать? о чём я думаю? я его только 2 дня знаю,ладно может просплюсь от мыслей*
09:25
я проснулась, умылась и оделась
(выберите)
и спустилась вниз...
-------------------------------------
я придумала в 6 главе шок,треш ахаха,через несколько минут сделаю проду,я кушать 😛
(186 слов,хочу побить рекорд)
