глава 8
ты встала раньше всех и сделала завтрак 😻
ты наложила всем по тарелкам и наливала кофе,почуствов на своей талии руки,ты резко повернулась..
ты:МУРМАЕР ТЫ БОЛЬНОЙ?
Пэй:не ори!
Пэй:иди прими душ там,я пока всем кофе сделаю)
ты:мг,окей.
ты приняла душ и переоделась
(выбирайте)
ты оделась так, потому что хотели погулять с ребятами.
ты спустилась завтракать,уже спустились все и сидели
ты:а что вы не кушаете?
Авани:тебя ждём)
ты:уже бегу)
ты подсела к ним.
*после завтрака*
10:20
ты:го погуляем?
все:конечно.
все пошли собираться,а ты пошла краситься.
мы пошли гулять,было весело,мы ели вату,ходили в кино, играли,бесились,катались на актрационах.
17:18
вы только пришли домой.
ты:это был лучший день❤️
вы собирались по вечерниму в кафешку)
ты оделась.
----------------------------------------------------
автор:извините за маленькую историю,через пол часа сделаю главу 8 побольше,я завтракать нагецами,хорошого дня, спасибо за просмотры💋
(147 слов )
