2 страница28 марта 2022, 09:05

~1 Глава~

Утро у меня началось в 7:21 незнаю почему так рано но ладно

Я встала с кровати открыла шторы и сразу в комнату пробились лучики солнца

Я пошла в ванную сделала все свои водные процедуры и начала думать что мне надеть на пробежку

Пока я выбираю что надеть я вам расскажу о планах на сегодня

Первое это сейчас на пробежку
Потом кушать
Потом мне надо в тц
Потом на маникюр
А вечером в клуб, я не любитель ура часто ходить но я иду в необычный клуб там будут все богатые люди и знаменитые да и клуб новый так что я обязана сегодня туда сходить

Пока я вам рассказывала свои планы я уже оделась в вот это

Самого утра как проснулась я не ем так что выйдя из дома я пошла на задний двор теретории где стоят качели и тренажёры, зимой из убирают оставляя качелю

Кстати живу я в трех этажном доме первый этаж это гостиная, кухня, и гостивый комнаты, второй этаж чисто мой, моя каната, кабинет, гардеробная, ванная и тд на первом этаже в каждой комнате она есть, так же там есть зал где я постоянно сижу, на третьем у меня басеен, бильярд и кинотеатр, третий этаж самый большой........

Занималась я 2 часа и пошла оьраьна в дом, так же вокруг дома есть охрана и за приделы дома то же есть, а что вы хотите, знаменитая популярная девушка притом богатая и без охраны ну блин я такого не видела ещё......

Зайдя в дом я разуоась, переоделась и пошла готовить кушать, хотя и могу нанять уборчицу и повара но не хочу, все я делаю сама

Кстати приготовила я панкейки с шоколадом, красиво их украсив я начала есть  быстро все съев я посмотрела на время, время показывало 11:02

Я пошла в комнату одев чёрный топ и джинсы чёрные с джердыными черного света, как вы заметили я очень люблю чёрный

Я все это одела взяв ключи от машины и дома я вышла с дома и пошла к машине а за мной  четыре моих охранника я села в свою машину кстати машины то у меня гелик чёрный а у охраны бмв то же чёрный

Первые два охранника поехали первые а я за ними и взади меня были ещё две машины с охраниками........

Приехав к тц я припоркаваласт как и охрана и мы с ними пошли внутрь здания

Мы поднялись на второй этаж и пошли в мой лбтмый магазин по пути к нам подходили две девочки лет 10-9 что бы сфотатся, они сфотались и мы разошлись.........

Прошло уже как 3 часа как я хожу по магазинам, все что я купила два охранника отнесли это в машину а два остались со мной ждать их, спустя 10 минут они пришли и мы пошли на 4 этаж где находится салон красоты где я делаю причёски и маникюр

Мы поднялись на этаж и пошли в салон, меня понял мастер и мы сели делать мне маникюр.....

Манюкр был простой чёрный с тразами а на среднем пальце был белый липисток, за маник я отдала 1500 рублей и мы ушли

Выйдя из здания мы сели по машинам и поехали в том же порядке как и сначала

Скажу вам честно меня даже иногда это бесит все но без охраны не куда.....

Приехав домой я посмотрела на время оно показывало 17:02 а в клуб в 19:00 у меня дввп часа

Я пошла в свою комнату и начала выбирать платье, выбрала я вот это

Положив в сумку запасные ключи от машины и дома и деньги с телефоном я спустилась вниз

Обув туфли я опять вышла с дома закрыв его и пошла к своей машине на этот раз со мной поехали шесть охранников спереди три и сзади три

Приехав в клуб мы семеро зашли в него и почти все взгляда бвли на нас, я осмоипеоа всех и больше половины узнала

Pov дани

Сегодня я и моя банда должны присутствовать в новом клубе гле будут только богатые люди и знаменитые

Мы собрались и выехали в клуб

Приехав туда на нас все посмотрели а мы спокойно прошли к бару и стали смотреть на всех и на тех кто входит в клуб и выходит

И вдруг я вижу как в клуб входит блондинка с охраной если посчитать сколько охраны то с ней из было 6, девушка чем то меня зацепила и я поставил сете цель что она будет моей но сначала надо найти про неё информацию а потом уже забирать

Когда она и её охрана подошла ближе к бару я смог разглядеть лицо и знаете каго я узнал? Юто же Юлия гаврилина популярная тик токерша с аудиторией в тт 100м а в инсте 70м помойму, знаете теперь понятно что она тут делает

Pov юли

Всё время когла я пробыла в клубе я узнаоа один силуэт и знаете на чей силует он был похож? На силует заира , заир это мой менеджер он и отвечает за съёмки за фотосесию и тд

Я решила пойти к нему ближе как вдруг меня остановила охрана

Ю- не поняла
Ох- Юлия, если вы хотите подойти к заиру то это будет опасно для вас он стоит не один а с главой мафии

Я посмотрела опять на щаира и он правда стоял и разговаривал с главой мафии

Я решила позвонить заиру

Разговор

Ю- ало, заир
З- привет Юлия
Ю- вы же сейчас в клубе?
З- да
Ю- возле бара?
З- да, я так понимаю вы то же?
Ю- да, посмотрите назад

Как только я это скащала он повернулся и как не странно тот парень тоже ой простите не парень с Глава мафии

Ю- можете подойти!
З- хорошо сейчас, ждите
Ю- спасибо

Я отключилась и повернулась к охране

Ю- теперь то можно сто бы заир сюда пришёл?
Ох- да
Ю- да ну

Я повернулась обратно в сторону щаира который уже похдозоил ко мне

Pov дани

Я встретил заира моего давнего знакомого и мы с ним начали разговаривать как вдруг ему кто то позвонил

З- привет Юлия........ Да........ Да, я так пниаю вы то же?.........

Он резко повернулся ну и я ради интереса и когла я повернулся я увидел ту блондинку, и тогда у меня появилась мысль вдруг заир это её менеджер

З-....... Хорошо, сейчас ждите......... - и он отключился от звонка

З- простите Данил, но мне надо отойти
Д- да конечно, поом когла нибудть поговорим
З- спасибо за понимание

Он начал ухолить а я смотреть за ним как вдруг вижу что это блондинка резкоиповарачивется к охране а потом через 30 секунд обратно и заир подошёл к ней и они начали разговаривать

Ну а я пошёл к своим

Pov юли

Заир подошёл кл мне и мы начали разговаривать, ближе к 2 часам ночи все начали расходится в том же числе и мы

Мы с за ром попрашялись и разъехались, скажу честно пюкогоа я была в клубе я чувствовала проживающий взгляд на себе....

Приехав домой я переоделась и пошла спать
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Че за хрень то? Ну ладно, думаю что нибудть получится в скором времени из этого нормальное 🤣

1150 слов🥀🖤

2 страница28 марта 2022, 09:05