4 страница4 апреля 2022, 11:24

~3 Глава~

Утром я проснулась из за того что меня разбудили и да же не трудно было догадаться кто меня будил

Д- юля вставай!!
Ю-ммм, сейчас
Д- быстро, и иди одевайся в ту одежду в которой вчера была, у теья 45 минут иначе если не успеешь накажу!!! - сказал он после чего я услвшаоа звук закрывающие двери похоже он вышел из комнаты

Я полностью открыла глаза и встала с кровати умылась, почитслилп зубы и тд и одела ту одежду которая вчера была на мне и рачесав волосы пошла вниз где был даня

Д-как-же жаль что ты успела за 30 минут, ладно или оьувайся и выходи на улицу - с кащал он и ушёл на кухню а я пошла обуватся

Обувшись я вышла на улицу и через 5 минут вышел Данил, взяв меня за руку мы пошли к его машинам мы сели в гелек его и поехали куда то

Ю- а куда мы едим?
Д- в тц, теле надо одежду купить?
Ю- а не проще меня отвезти домой и от туда забрать вещи? Или вопше меня там оставить?
Д- ммммм.... НЕТ! - Грубо сказал он и дальше мы ехали молча

Приехав к тц даня припоркавад ашину и мы их неё вышли и он её закрыл, взяв меня за руку и мы пошли вовнутрь

Ю- а ты меня отпустить не можешь?
Д-нет, вдруг убидишь? И что мне по всему тц бегать за тобой?
Ю- а оставить меня в покое не как?
Д- нет
Ю- тогда зачем я тебе?
Д- слишком много вопросов тебе не кажется?!
Ю- мне нет!
Д- ЮЛИЯ!! - закричал он а я закатила глаза
Д- закатывать глаза будешь в другом месте-сказал он а я только уокгула и мы пошли к лифту

Когла мы зашли в лифт там были два Пацана лет 19-20 и девочка лет 18-19, когда мы зашли они немного испугались привиде дани но когла перевели взгляд на меня то пацаны начали прожигать меня взглядом и закусили губу а девченка на меня не довольно и с неновестью смотрела на что я закатила

А даня это увидел ну как пацаны на меня смотрят и перевел на них грозный и злой взгляд на что они резко убрали от меня взгляд на что милохин ухмыльнулся а я опять закатила глаза.....

Мы наконец-то вышли из этого лифта и пошли по магазинам, на купили мы много то худи то юбки, топы, джинсы, пижаму, обувь и тд во сервном из обуви это были джёрданы ну не суть

Мы вышли из тц и даня положил сумки в богажник и мы сели в машину, даня завёл машину и мы тронулись с места и поехали домой в гробовой тешине которую закончила  я

Ю- дань спасибо
Д- незачто и пж зови меня когла мы наедине хозяин, папочка или данечка, в лучшем случиии папочка
Ю- эммммммм
Д- я не слышу!
Ю- хорошо

Мы спокойно дальше в тишине доехали до дома даня взял сумки и мы прошли в дом

Занеся все сумки в "нашу" с ним комнату он сказал что бы я разожтда их в шкаф и переолевшись идти в низ на что я кивнула

Я начала раскладывать вещи это заняла у меня пол часа я выбрала вот это

И пошла вниз, когда я спусеалась увидела что даня сидит и ждёт меня на кухни

Я пошла на кухню где он и сидит

Д- ты готовить умеешь?
Ю- да
Д- сможешь приготовить покушать а то есть хочу - сказал он и ушёл с кухни
Ю- блять король хренов я в слуги не нанемалась и вопше не на что сдесь нанемалась! - сказала шоплтом я но он похоже услышал
Д- юлечка,, словами не разбрасывайся и не матерись! За маты будешь получать! - крикнул он мне
Ю- черт, что ж он так хорошо сука слышит? - опять шопотом сказала я
Д- я предупредил! - опять крикеул он мне
Ю- матов не было и сука это летературное слово - крикнула я ему на что получила недовольный вздох и молчание
Ю- то то же, я со своим характером покажу ему кто тут мамочка и с кем он дело имеет - сказала я только в два раза тише прошлого раза

Я вышла с кухни и пошла на верх в комнату сразу же как только сказала это

Д- ты куда?
Ю- за наушниками в комнату

Я быстро заьелала в комнату и взяла у сеоя на ушеики которое были у меня собой когла он украл меня и зарядка у меня была славу бргк и они были заряжены

Взяв их я спустилась обратно и пошла на кухню и надела на ушеики и включила песню (10AGE-пушка) и начала подпивать тихонько

Когда я доготовита почувствовала руки у себя на талии, руки были тёплыми, грубыми и сильными, я вздрогнула и резко повернулась передо мной стоял даня

Ю- ч.. чт.. что ты д.. де.. Делаешь?
Д- нечего особенного "пока что"

(что я занесла в кавычки означает что он это сказал тихо тоесть шопотом что бы юля не услышала)

Он резко посадил меня на столешницу и впился в мои губы я не сопротивлялась так как если я буду ему мешать получу в двойное хуже

Я ответила на поцелуй и так мы целовались 15 минут потом он остранился

Д- не плохо целуешь я да же прекрасно, сколько раз был опыт?
Ю- за всю жизнь 20 раз
Д- не фига ты своих прошлых парней френзонила
Ю- я с ними мало времени проводила большенство времени они проводили в клубах с другими
Д- понятно, пошли есть, кстати что ты приготовила?
Ю- панкейки с шоколадом и блины
Д- ммм, надеюсь вкусно

Мы сели за стол и начали есть

Д-мммм, аппетитно выглядит и очень вкусно, молодец
Ю- спасибо приятно слышать что кому-то понравилось
Д- а другим не нравилось?
Ю- ну  типо "подруги " не хотели есть и заказывали еду за мой же счёт парни ели но не говорили спасиьо или очень вкусно любимая, такого не когда не было они только за обе щеки уплетали и все
Д- понятно, спасибо ещё раз и ещё завтра в обеж будь готова олнь какое-то платье и туфли мы едим в обед на важно мероприятием и ты со мной
Ю- ладно, спать?
Д- да, иди переодевайся и ложись я сейчас приду
Ю- гм

Я помыла посуду и побежала в комнату, переоделась и легроа спать, когда я уже шаспыпаоа то почувствовала его руки которые обнимал меня, так мы и в обнимку заснули

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Вот и прода 🥵

1105 слов 🥀🖤

gavrijulya_34

4 страница4 апреля 2022, 11:24