~29 Глава~
Утром я проснулась в объятиях своего любимого человека, открыв глаза я сразу же увидела милого, спящего даню, боже он такой красивый и милый
Я начала рассматривать каждую часть его лица, его скулы, пухлые губы, божечки, я не стала долго на него смотреть что бы не разбудить, пусть поспит
Я хотела встать, но парень не дал мне это сделать, держав меня за талию положил к себе на грудь
-малышь, ещё рано, поспи - сонно сказал даня
-а кушать? Время уже - тревожно сказала я
-успеем - ответил даня
-ладно - я обняла его, почти дела на нем и мы начали засыпать
Через 10 минут, мы уже почти заснули как тут..... Стук в дверь
Я недовольно вздохнула и опять хотела встать но даня не дал этого сделать
-ну даня, там стучат - сказала я
-и что - ответил не открывая глаза даня
-даня - зло сказала я
-ладно, только со мной - ответил он и встал отпусти меня
Даня натянул штаны и мы пошли к двери
Открыв её мы увидели Аню и Артура
-вам че не спится? - зло пропычал милохин
-мы за вами пришли, скор завтрак - ответил бабич
-проходите - внезапно сказала я и они зашли
Мы с даней пошли в комнату а ребята на кухню
Даня одел белую футболку и чёрные шорты, а я вот что
Если вы подумали что верхняя часть это лифчик или купальник, то нет это такой топ
Когда меня увидел даня в этом он был недовольный а потом ухмыльнулся
-зай, а не слишком открыто? - ревниво сказал даня
-да не вроде (действительно, ой) - сказала я
-от меня не на шаг - прошипел и ухмыльнулся парень, а я его обняла и он в ответ
-хорошо, даня ревнуша - ответила я и хихикнула
Даня закатил глаза и мы вышли с комнаты пошли вниз, там мы все оьудись и пошли за едой
Придя мы с аней заняли столик пока пацаны пошли заказывать поесть, мы с аней меди вместе с одной стороны и стали жрать пацанов
Они пришли через 15 минут, поставив еду они посмотрели на нас не пониманием
-не понял-сказали пацаны хором
— мы сидим тут, а вы там - сказала Аня
Папуны одновременно закатили глаза и сели на стул, мы разобрали еду и стали есть
-может на море? - предложила я
-я то же хочу-поддержала идею Аня
-хорошо - ответил даня и Артур
Мы доели и решили что одеваемся и встречаемся у нашей виллы
Мы разошлись, по лрогк мы с даней смеялись и разговаривали
Придя мы закрыли дверь и пошли одеваться, я уже хотела уйти в туалет переодется как всегда, но меня остановил даня
-перелевайся тут - сказал даня щватая меня за руку
-отвернись - сказала я
-нет - ухмыльнулся он
-милохин! - зло крикнула я
-милохина! - ответил он а я замерла- и вобще че ты стесняешься, я теля сто раз видел голой
-милохина? - спросила с шоком я
Даня ухмыльнулся и подошёл ко мне в плотную, прошептал на ухо
-да, совсем скоро ты станешь ею, милохина Юлия Михайловна, прекрасно звучит, не так ли - он это шептал мне на ухо и я чувствовала в его голосе пошлость
Он остранился от моего уха и посмотрел на меня а я не двигалась, я просто напросто была в шоке, всмысле скоро? Это намёк
Он смотрел мне в глаза и тут я чувствую на своих губах его губы
Мммм, они такие прям не могу описать словами, я ответила на поцелуй, я запустила свои руки ему в волосы, а он свои положил мне на пятую точку
Так мы целовались 5 минут и отстранились, смотрели в глаза друг друга
Он положил руку мне на живот и начал поглаживать его
-малыш, я хочу бейбика-прошептал даня
-бейбика? - переспросила я
-ага, сильно прям сильно и главное от тебя-прошептал я уже почти чут ли ей не в губы
-ну раз хочешь давай попробуем, только вечером, нас ребята ждут - сказала я и чмокнула его в губы
Я надела белый купальник а даня чёрные плавки, наверх даня одел то же самое а я чёрные джинсовые шорты и чёрный топ
Даня обнял меня за талию и мы вышли с дома, когда мы выходили, вышли Аня с Артуром, мы щакрили виллы и пошли к море
Мы с аней как только пришли сняли верхнюю одежду и пошли купаться, а пацаны смеялись с нас потому что мы делали как угарелые, они постели плед и присоединились к нам, но не обычно
Мы с аней плавали и потеряли мальчиков с полю вида
Мы стали высматрвать их, как вдруг кто то зади нас поднимает и крутит, а мы с аней кричим
Нас отпустили а эти два придурка смотрели на нас......
Во сновном мы веселились и так пробыли на море до самого вечера и вышли с воды, оделись, вытерлись и пошли по виллам.......
Щя ещё одна выйдит
