раздевайся,малышка
Вы с хваном идёте с кабинет директора
Хван-понравилось?
(Ребята извините теперь т/и я буду писать как "ты" так мне будет легче💕👾)
Ты-ага, только нас к директору вызвали
Хван-не ничего страшного
Ты-. Блять а если мою маму вызовут...
Хван- будет плохо
Вот вы и дошли до кабинета . вы постучались и зашли в кабинет директором был 26-шестетелний ли минхо ли минхо - мин
Мин-я уже знаю что вы сделали Хёнджин подойди
ко мне
Хенджин подошел к минхоше
Они стали о чем то бурно говорить
М/т/и-бля щас мне кажется будет пиздец
Хван и минхоша проговорили одновременно
Хван и мин-раздевайся, малышка
Ты-ты .. Ты .. Меня обманул?
Хван- хах т/ишка это был спор трахнуть тебя и бросить но ты запала мне в душу что поделаешь (отсылка на бесстыжих)
Хван начал силой тебя раздевать
Ты- ТЫ ИДИОТ Я ТЕБЯ НЕ НАВИЖУ ...
Хван- я тебя тоже люблю, малыш
Минхоша подошел к тебе и резко вошел
Т/и- АААААА ОТПУСТИТЕ
Хван закрыл тебе рот и начал тебе очень быстро ебать в твою красивую попку
Минхоша уже успел кончить в твою киску
Ты- ААААХХХ МММ ДАВАЙТЕ ПАПОЧКИ ГЛУБЖЕ
Незн что нашло на тебя
И в этот момент в кабинет врывается енбок (Феликс кто не знает )
Феликс- ликс
Ликс-оу т/ишка блять я не могу я очень сильно возбуждён и да я тебе давно любил а ты этого не замечала в сейчас я выебу тебе в твой сладенький ротик
Ты- да давай папочка к на..
Ты не успела договорить как тебе уже ебали в рот
У Феликс было 23 см
У минхоши 22 см
А у Хвана-24 см
Теперь уже Хван ебал тебя в киску Феликс ебал тебе в попу
А минхоша в ротик
Прошло 6 часов
Ты-ммм все папочки хватит вы и так мне растрахали в все дырочки
<КОНЕЦ<
вообщем вы жили в четвером и вы постоянно ебались в общим ты забеременела от Хвана
А минхошу сбила машина
А ликс скончался от болезни
И вы с хваном прожили хорошую жизнь и вы умерли в один день в обнимку
Бан чан уехал в Нью-Йорк и жил там со своей девушкой и у них было 3 ребенка
_____________________________
От автора- у этого фф было 2 выбора либо его забросить либо его быстрень дописать.
Это мой первый фф
Всех лю.
Наверно не буду больше писать фф потому что не кто не читает можно было вместить этот фф в 3 части но я ленивая жопа и растянула все это на 6 частей
Извините
