9 страница27 марта 2021, 20:10

~Что это такое?!~

И все бы хорошо , если бы Даша не заметила три пакетика с белым парашком.
Кр.Юл:Ю-ю-юль это это что такое?! Наркотики?
Д:Нет мука
Даша попробовала , и удивилась
Кр.Юл: Хм и правда мука... Ммм тут ещё и записка
Даша начала читать :
"Моя малышка , я тебя узнал, и наркотуя тебе точно не продам , вот твои деньги , и мука . Ты сейчас явно злишься ... Я тебя тоже люблю. Прости если обидел тебя осле той ночи ... Ты была прекрасна "
Кр.Юл:Так бегом расказывай , что за ночь? И зачем тебе  наркотик?
Юл:Никакой ночи небыло, и наркотик это так, хотела забыть про горе...Но неважно
Кр.Юл:Хорошо что он не продал наркоту, не смей ее пробовать , я приеду и разберёмся. Понятно?!
Юл:ДА , поняла , не очень то и хотелось- сказала Юля и обняла Дашу.
Спустя неделю
Юля проснулась и побежала обниматься с туалетом .
*Ну все иду в больницу*-подумала Юля и пошла собераться
Она одела лёгкое платье чуть выше колена и белые кроссовки .
Как только вышла из дома увидела как Даня передовая кому-то
черный пакет.И тут Даня повернулся к Юле , Юля запаниковала и упала в обморок . Даня ее подхватил и повез в больницу.
  Вр:Вы кто девушке?-спросил врач
Д:Парень -сказал Даня- Что с ней?
Вр: А вы не в курсе?
Д:Нет
Вр:Вы станите папой , срок не большой всего неделя
Д:Серьезно?
Вр:Серьёзней некуда
*Срок сходится *- подумал Даня- *походу забыл предохраняться , но не важно , теперь я смогу быть с Юлей *
Даня сел у Юли в палате , Юля ещё не приходила в себя , а он уразговаривал будто сам с собой
Д:Теперь у меня есть ты и будет ребенок , я очень счастлив , ведь я все время думал только о тебе
Флешек Дани:
Вот уже неделю я не видел своей малышки  , скучаю безумно ...
Что с ней? Где она? Какая чувстует себя? Сегодня я должен передать заказ одному человеку , назначу место возле ее дом , может увижу ее .
Так и оказалось , она была там . Я посмотрел на нее ...
И что ? Нет!! Моя малышка упала в обморок .
Конец флешбека Дани
Юл:Да у тебя скоро будет пол Москвы детей- хрипло сказала Юля
Д:Юля , Юлечка , Юлька, ты жива-сказал Даня и обнял Юлю
Юл:жива , жива , смотри меня не задави.
Д: Юль, а ты не боишься стать мамой?
Юл: Чуть-чуть...
Д:Я буду с тобой , я тебя сильно люблю .
Юля по варила Даше , Даша была зла на то что Юля в свои 15 уже лешилась девственности, но была рада стать бабушкой , а особенно тому что тот "гаденыш" будет рядом с Юлей .
Ю:Извените- сказала Юля медсестре -А где мой карсет?
М:Он в гардеробе ,и вам он не понадобится , вам надо привыкать скоро вы будите постоянно без него , так как через 9 месяцев будите малыша кормить .
Д:Зачем тебе карсет? Ты скидываешь свои сокровища .
Юл:Я не ощущаю себя девушкой , я в школе делала только то , что избивала людей .
Д:Слышал , слышал ...
Прошло 7 месяцев , у Юли уже был живот ... Юля спешила к Дане ... И вот она заходит в дом и видит как ее Даня , занимается сексом с Катей
Флешбек Кати и Юли
Юля сидит дома у Дани, Даня на задании ... У Юли уже слегка виден животик ... Вдруг в дверь кто-то постучал , и Юля пошла открывать
Юл:Вам кого?
К:Даню можно?
Ю:Во первых его нет, во вторых кто ты? В третьих я его девушка, и скоро у нас будет малышь. Так что тебе не светит , если ты его очередная бывшая шлюха - сказала Юля , и не дождавшись объяснения она захлопнула дверь перед носом Кати
К:Дура , он тебя бросит , и будет моим , ему не нужен ребенок .
Но Юля не слышала , так как была уже в спальне.
Конец флешбека Юли и Кати

9 страница27 марта 2021, 20:10