4 часть
- кстати мам , а где папа? - спросила девочка.
- ой.. а я не знаю, может на работу уехал?
- не знаю...
- эй.. не расстраивайся он же не на всегда)
- ну да, ладно пойдём кушать?
- пойдём.
Мы с мамой пошли на кухню то я заметила что папина обувь на месте, а это значит что он дома.
Я не обратила на это сильного внимание и пошла к маме на кухню.
Через сколько минут мы покушали и пошли в зал смотреть мультики.
Но когда мы зашли то мы увидели на диване папу..
- папа?
- Пэйтон?
Он к нам повернулся и я к нему побежала.
- Урааа! Ты не ушёл на работу!
- А ты не заметила обувь? - спросил мужчина
- заметила ,но думала вдруг ты в другой пошёл.
- нет, я решил сделать себе выходной))
- Пэй, ты кушать хочешь? - спросила девушка.
- да давай.
<POV Sierra>
Когда я спросила у Пэя про еду то он ответил очень ласково, то я поняла что у него хорошее настроение и решила сегодня действовать .
Я положила еду , потом он поел и я начала свой диалог.
- Пэй ты сегодня сильно занят?
- не сильно , но ко мне положен придти Винни ( лд кто не помнит)
- А хорошо.
- а ты что то хотела?
- да, нам нужна няня.
- зачем?
- ну я сегодня иду на шопинг.
-а ну ладно, найду кого-нибудь.
-спасибо) всё я полежала собираться.
- давай пока.
Я собиралась и через пару минут меня уже не было дома .
<POV Payton>
Сиерра ушла , а я начал искать няню.
Звонок в дверь.
Я пошёл открывать на пороге стоял Винни.
- здорова бро.
- здорова братан.
- че делаешь?
-няню, ищу шлюха ( Сиерра) ушла.
- стой не ищи у меня есть знакомая она ищет работу с детьми.
- ооо, рил?
-да щас, я ей позвоню.
<POV Vinnie>
Я пошел звонить Насте ( няне)
Разговор:
- але?
- да, але, Насть ты же ищешь работу?
- да, а что?
- да просто мой друг ищет няню , для своей дочери не хочешь?
- да конечно, а это не тот который Глава Мафии?
- да это он.
- ой.. ну ладно...
- да не ссы он нормальный.
- хорошо, когда приходить?
- да хоть сейчас.
- ок ща буду.
Она скинула и я пошёл к Пэйтону.
- ну что?
- через час будет.
- ок, спасибо брат выручил.
- а кто придёт? - спросила девочка
- Анют сейчас придёт няня она посидит с тобой где-то 3-4 часа.
- хорошо)
Через час...
____________________________
Всем привет! Это уже 4 часть хочу вас предупредить что будет " знакомства 2"
