15 часть
На утро я проснулся
Спустился вниз там уже сидел Брайс и что хавал
-че ржёшь?
- и тебе доброе утро
- доброе, доброе ты ржёшь?
- пиццу, будешь?
- давай
Мы уплели всю пиццу.
- кстати что там на счёт ребёнка?
- ну осталось там документы подписать и все ребенок принадлежит мне))
- что рил?!
- ага)
- бля , а ты знал что из-за нее тебе будут платить пиздец какие налоги?
- конечно знал)
- ну лан , го в плойку поиграем?
- го
Мы играли около двух часов.
- да бля, как ты это делаешь?!
- легко и просто))))
- да пиздец!
- а что такое пиздец? - сзади нас послышался голос мы повёрнулись и увидели Аню
- добрый день.
- привет дядя Брайс!)
- Анют что ты спросила?
- что такое пиздец?
- а.. эм..
- это плохое слово его нельзя говорить детям - говорил Брайс
- а вы почему говорите?
- мы уже взрослые люди
- эх ну ладно) а что вы делаете?)
- в приставку играем)
- понятненько)дядя Брайс пойдём я тебе покажу что мне папа купил!
- пойдём.
Они пошли на верх девочка ему показала и Брайс пошел возмущать Пэйтону.
- Пэй мне тоже такое купи🥺
- Брайс ты ебнутный или да?
- нет купи!
- ахахах - смеялась девочка
- ах ты ещё смеёшься ну щас получить! - сказал Брайс
Они бесились , играли и веселились.
- хахах дядя ахах Брайс прекрати ахахах.
Он прекратил
- я кушать хочу 🥺
- я тоже , пойдем на кухню
- пошли)
На кухне...
