27 часть
дома..
я нес дочь на руках , входную дверь мне открыла домработница
дом.р.: мистер мурмаер давайте помогу
: не надо там в машине там троя там пьяные , тащи
не слушав дальше я начал подниматься по лестнице
аня: мм...
: тихо тихо спи моя девочка
аня: угу - прижавшись сильнее к моей руки проговорила дочь
: ох
я положил дочь на нашу кровать и сам пошёл за Винни и ребятами , они орали в зале
В: да кто ты такая чтобы меня вести!!
Ч: да кто?! Мы тебе щас наваляем..
: о боги не кричите аня спит , это домработница.
Ч: о пэй)
В: чшшш аня спит чшшш
: ноен , Чейз пошлите я вам покажу комнату
они: ага пойдём
их комната
Ноен: спокойной ночи
Ч: спасибо
: хах и вам
я пошёл в спальню
и там я увидел прекрасную картину
( тут Винни и аня , представьте)
: а ведь раньше мы так спали , так ладно утром на работу , спать
утро
я проснулся из-за запаха на кухне и от звука сзади
: ух
повернувшись я увидел дочь которая смотрела мультики на телефоне Хакера
: доброе утро
аня: доброе пап
потянувшись меня обнять говорила дочь
: как спалось?
аня: хорошо , а тебе как
: хорошо , кто телефон разрешил?
аня: Винни
: а если спрошу у него?
В: я разрешил - внезапный голос раздался
: а , боже! хорошо , не пугай
аня: вхвх
в: пэйтон.
: че?
в: сегодня встреча с Оливией и ребятами
: блять
в: пэйтон!!
аня: а что это значит?
: а бардон.. ты о чем малыш?
аня: ну бять или как?
в: анют пойдём кушать?
: неважно , оно плохое.
аня: ну пап
в, п: что? - в один голос
аня: что это значит
п: вырастешь поймёшь
аня: хорошо блять
В: аня это матное слово 🗯 пэйтон полный блять🗯
аня: ладно хорошо
ч: вы чего кричите? - заходя в комнату проговорил парень - пошлите кушать
Н: да
ан: побежали
за завтраком..
