26 глава
придёшь ты - придут и проблемы
не забывайте про звездочки и комментарии, это очень мотивирует!
2011 год
- он чё, опять на работе? - вопрошая, мама зашла в комнату, поставив бутыль на стол.
- не знаю, мама, - бутылка водки с глухим стуком плюхнулась рядом с учебником по английскому, - я сегодня получила пятерку по английскому. анастасия васильевна меня даже похвалила! - радостно заявила я.
- а он не звонил тебе, не? - мамуля лазила по шкафчикам, ища граненые стаканы, подаренные когда-то давно им с папой на свадьбу, полностью игнорируя то, что я сказала.
в дверь позвонили. она тут же бросилась к двери, с ходу начиная предъявлять претензии.
- ты где, блять, шляешься? тут ребенок голодный сидит! - мать недовольно скрестила руки на груди, остановившись прям в проёме.
- ну, так покорми, ты же сегодня зарплату получила, и утром я тебе давал на продукты, - папа нехотя отодвинул мать, протискиваясь в поход и подходя ко столу, где я делала домашку, - держи, это тебе, - он вытащил из кармана миниатюрный флакончик духов.
я с трепетанием, одними пальчиками взяла духи, снимая пленку, и, распаковав флакон, принюхалась.
клубничка! - я радостно повисла у отца на шее, - спасибо, папуля!
- какой щедрый, духи купил..на какие гроши? - пробурчала мать, наливая водки в стакан, - лучше бы пожрать принёс, - выпивает залпом.
- ты хоть закусывай, наташ, - папа вытащил из-под тряпки, накрывавшей продукты, чтобы не садились мухи, хлеб. и подал матери, - на, возьми.
- да иди ты! - агрессивно оттолкнув протянутую руку с хлебом так, что папа аж отшатнулся назад, мать заорала, - заебал ты меня! весь такой добрый, хорошенький!
- ну, не при ребёнке же, наташа! - папин голос вмиг из спокойного, тихого превратился в грозный, жёсткий.
- мой ребенок, я её рожала! что хочу, то и буду при ней говорить! - она уже окончательно разошлась. выпив ещё две стопки, начала переходить на личности, гасить отца, сжимать кулаки.
- принцесса, сходи на улицу, погуляй, - папа достал из другого кармана тридцать рублей, - вот, купи что-нибудь сладкое себе, хорошо, доченька? далеко от дома не отходи, - папа, взяв меня за руку, отвёл к выходу и закрыл за мной дверь.
________
я медленно повернулась. вилка стояла, чуть наклонившись, протягивая мне свою руку.
я, так и застыв с куском курицы во рту, чуть не поперхнулась.
- ты чё? - алиса со всей дури долбанула меня по спине, чуть не выбив нахрен все органы.
- да харе, харе! - откашлявшись, я откинула руку алисы и, решив принять предложение малышенко, отложила тарелку.
девушка вывела меня в центр и обхватила ручками талию. не зная, куда себя деть, я обняла ее за шею.
- я скучала, принцесса, очень, - вилка смущённо улыбнулась.
не зная, что на это ответить, я молчала, опустив голову, не желая смотреть в глаза.
многие девочки были пьяны, долгая выдержка сказывалась на их поведении.
шарясь взглядом по площадке, я увидела рони с аминой, которые, обложившись пиццой, сидели на креслах, мишель с крис о чем-то разговаривали за углом, лиза, очень недовольная или огорченная чем-то, стояла особняком. маша сидела на краю бассейна. медведева, находясь в воде, облокотившись на бортик, держала ладони на её ляжках и улыбалась.
разозлившись, я случайно споткнулась и наступила малышенко на ногу.
- ой, извини, ви! - тут же попросив прощения за косяк, я хотела предложить девушке разойтись, так как музыка уже закончилась.
- ещё немного, - сказала виолетта, поймав меня за пальчик и притянув к себе.
я оказалась вплотную к малышенко, чуть ли не соприкасаясь лбом с её подбородком. девушка, заметив моё смущение, широко улыбнулась.
- клубника?- наклонившись к моим волосам, протянула она.
- да, а у тебя.., - я встала на цыпочки и повертела носом у её шеи, - тоже клубника? - я изумлённо охнула, - ты любишь клубничку?
- ты так мило говоришь "клубничка", - брюнетка усмехнулась, на ее щеках появились нежные ямочки, - да, обожаю клубничный аромат, а ещё цитрусовые сигареты.
- фуу, они же невкусные! - я сморщилась, - представляя тошнотворный и кислый запах мандаринок.
- хаахаахах, - малышенко хохотнула. её звонкий, не такой уж и громкий смех, перекрывал шум музыки, - глупенькая.
- ну, сколько вкусов, столько и мнений, - мы снова замолчали, не зная как продолжить разговор.
- я вообще хотела поговорить с тобой, божена, - лицо девушки стало серьезным, - о нашем последнем разговоре.
я невольно нахмурилась, вспоминая тот день. ссора с вилкой, измена киры, выгон - не хотелось. держать те моменты в голове, но они снова возникли.
- я поступила не правильно, - тихо шепнула мне вилка, - закручивая в танце, - я сглупила.
- есть такое, - я сделала шаг вперёд, следуя за её ногами, которые выписывали квадрат.
- прости меня, принцесса, я исправлюсь, - девушка вдруг остановилась, приподняв мой подбородок и заглядывая мне прямо в глаза.
<...>-ви, ты мне дорога, я правда тебя люб...
НЕТ, ТЫ НЕ ЛЮБИШЬ МЕНЯ!! ХВАТИТ ЭТО ПОВТОРЯТЬ!! ТЫ НИКОГО НЕ ЛЮБИШЬ!!<...>
малышенко перемещает руку на мою шею, другой нежно проводя по моему лицу, будто не веря, что это я, что я здесь, рядом.
<...>- не надо мне ничего объяснять, божен.
- почему?..
- потому что мне похуй на тебя и твою жизнь<...>
пальцы виолетты прикоснулись к моим искусанным, сухим губам.
<...>- ты просто гребаная шлюха...ты любишь мою любовь, но уж точно не меня<...>
я посмотрела на неё. искорки шаловливо сверкали в её мутных зрачках, а стеклянные глаза смотрели прямо в душу.
<...>-я, клянусь тебе, блять, никогда не скажу слово "люблю" в твою сторону, никогда слышишь?<...>
нехотя убрав руки виолетты, я, вздохнув, сказала:
- ви.., мне до сих пор очень обидно, - я шмыгнула носом, слезы начали поступать к горлу, но я старалась их сдерживать, - мне было очень больно тогда, я прорыдала несколько часов..
- а мне хорошо было? - в голосе виолетты послышались агрессивные нотки, - да я до сих пор хожу на сеансы..
- какие ещё сеансы? - удивленно наклонив голову, спросила я.
- да.., - сказала ви, отмахнувшись рукой, - так, забей.
- ну, вот так всегда, ты всё скрываешь! все в себе держишь! я тебе блять не гадалка, - виолетта снова начала меня раздражать, и, еле сдерживаясь, я ещё пыталась не послать ее нахуй.
- короче! - прервав меня, громко сказал она, - обе набедокурили, обе виноваты! я прошу прощения, принцесса, за всё, что наговорила тебе. я дура, знаю, идиотка, сука, что хочешь скажи, соглашусь, - прерывисто закончила она, покусывая губы.
я почувствовала на себе чей-то взгляд. пробежав глазами вокруг, я увидела медведеву, которая, в окружении девочек, пристально наблюдала за нами.
- а ты готова извиниться передо мной?..
- поцелуй меня! - взглянув на вилку, тихо потребовала я.
- зачем? - девушка недоуменно смотрела на меня.
- надо! ну? - не дождавшись, пока виолетта решится, я поднялась на цыпочки и, обхватив ладошками ее лицо, прикоснулась к раскрасневшимся губам.
привкус крови на и алкоголя на языке смещался в одну какофонию, впитываясь в меня.
краем глаза я тут же заметила чье-то движение, не прошло и секунды, как малышенко кто-то отдернул за плечо назад, вырывая из моих рук и кидая на землю.
как вам глава? божена бублик
170 звёздочек = прода
не забывайте про отзывы и комментарии 💘
если наберёте звёздочки сегодня, выложу сегодня)
если вы делаете видео по фанфику, то присылайте, пожалуйста мне в лс в тг @mmariishkaa я выкладываю их в тг канал.
или отмечайте меня в тт @bozenaep
тг канал, где выходят мини - спойлеры по главам - помойка боженки
https://t.me/bozenaepp
тикток, где выходят иногда видео по фанфику - @bozenaep
плейлист, под который пишу фанфик
https://vk.com/music?z=audio_playlist580981558_10/2f081b5d79c64ff354
