29 глава
обними меня, мне страшно
не забывайте про звездочки и комментарии, это очень мотивирует!
- пиздец.., - андрющенко судорожно выдохнула. плечи её затряслись, как она шумно вдыхала воздух.
заметив её подавленное, испуганное состояние самой первой, я придвинулась к ней, положив руку на плечо, заглядывая в глаза. захарова тут же обратила на нас внимание, кидая недоумевающие взгляды.
- чё такое, я не пойму? - крис сразу же подошла к лизе, показав мне резким взглядом, что дальше справится сама.
андрющенко начала плакать, с уголков ее глаза протянулись две мокрые дорожки - захарова не справилась.
13:30
просидев ещё несколько минут у небольшого экранчика и не увидев никого из своих знакомых, я облегчённо выдохнула. в глубине души радовалась, что мать не пришла сюда, иначе я бы вылетела отседа как пробка. мало ли что могло произойти.
настроение мгновенно улучшилось, но были и те, чье душевное состояние оставляло делать лучшего. лиза.
16:20
лиза осталась единственная, кто ещё не прошел испытание по проработке глубоких трамв. крис, постоянно стоящая рядом с ней попросту не давала тому парню приблизиться к андрющенко хоть на шаг. как только он делал какое-либо движение, будь то взмах руки или кивок головы, цепкие глаза тут же замечали это.
- кристина, отойди ты уже от неё, - весело крикнула медведева, к которой приехала бабушка, как она и хотела, - чё ты с ней, как с лялькой, а?
внезапно лиза резко оттолкнула захарову и резким, обрывистым, быстрым шагом направилась к комнате, где побывали почти все девочки во время испытания.
- блять, лиз, - крис попыталась поймать ее руку, но в пальцах оказался лишь воздух, а андрющенко уже сидела в зале вместе с длинноволосым, ожидая зрелища.
несколько дней спустя.
7:30
встала очень рано. на улице заметно холодало. накинув сверху плед, я встала с кровати. на пол тут же упала какая-то записка.
"третий шкафчик в ванной."
чё за хуйня. повертев головой в поиске ответов, я направилась в ванную. отсчитав три раза, открыла шкаф и снова записка.
кто-то шутит надо мной:
"загляни под кровать амины."
я скомкала бумажку. вот ещё, буду я под чужие кровати лазить. я расстроено выкинула записку в урну и уставилась на неё. через минуту я уже стояла около амины и, наклонившись, я обнаружила ещё одну записку.
"спустись вниз."
шлепая тапками, я спустилась на кухню. на плите кипел кем-то поставленный чайник, а сбоку стоял заваренный черный чаек. пошарив глазами по комнате, я увидела на столе коробочку, красиво обернутую.
на лице засияла улыбка, ведь я обожаю неизвестность, интересно, правда, а чо там. бархатная ленточка полетела вниз, и коробка открылась.
- ахереть! - негромко воскликнула я, оглядывая новенькие, настоящие клубничные духи. те самые! не аналог! те самые..
я открыла крышечку, поднеся флакон к носику. оно..это именно такой запах. я прижала духи к груди. глаза мгновенно начало щипать, и я вытерла пальчиком.
- сюрприз!
я молниеносно обернулась. малышенко стояла и улыбалась во все тридцать два зуба, держа руки за спиной, - понравились?
я не веряще взглянула на духи, тут же расстроившись. я не могу принять такой подарок, от неё тем более. я нехотя поставила флакон обратно в коробку.
- я не могу взять.
- я для тебя их купила, божена, бери, - виолетта взяла меня за палец, вытягивая руку вверх, как бы делали в детстве, когда ругались.
но я резко отдернула руку, и та со свистом рассекла воздух.
- не буду. себе оставь, ты ведь тоже любишь клубничку.
- ну чё ты, я же приятное хотела сделать тебе, - голос виолетты тут же приобрел недовольный оттенок.
- не нужны мне от тебя подарки, - резко отрубила я, - ты уже сделала мне приятно, когда подкинула нарко, - выплюнула ей слова прямо в лицо, словно избавляя себя от этих переживаний.
- я.. объясню..сейчас.., - девушка начала похрустывать пальцами, опустив взгляд на пол.
- да не надо, ви, только время зря потратишь..
- я была очень - очень - очень зла на тебя, - не слушая меня, перебила пацанка, - я думала, что ты пользуешься мной, что кира тебя мучает, что тебе плохо здесь. я была на эмоциях и сделала это, чтобы ты поехала домой.. я думала, там тебе будет легче, - выпалив эту речь на одном дыхании, девушка остановилась, восстановляясь.
- что..? ты бля серьезно? что за хуйню ты сейчас сказала, сама - то хоть поняла, - её ложь только ещё больше распалила во мне огонь, разожгла ненависть. я не верила ни единому её слову, - я привыкла, что меня предают, - подошла вплотную к девушке, почти достав своим лбом до её подбородка, - просто знай, что я не кукла фарфоровая и въебать смогу.
12:23
- о чем, мы с тобой говорили в прошлый раз, напомни пожалуйста.
- о наркотиках, - которые мне подкинули, хотела было я добавить, но не стала. это я не возьму на свою совесть, пусть малышенко сама отвечает за свои поступки.
- ты же помнишь, что на неделе, когда мы прорабатывали глубокие трамвы, к тебе никто не приехал.
- да, помню, - ответила я и тут же добавила, - и я рада этому.
- твоя мама должна была приехать в тот день к тебе, но по каким-то неведомым мне причинам не получилось, - розенберг задумчиво потерла переносицу.
зато мне ведомо, почему она не приехала. не хочет позориться на всю страну, "бедная".
я незаметно усмехнулась. ну и хуй с ней. хорошо, что не доехала. я была бы даже рада, если бы ее машина сбила по дороге сюда.
- но она всё же приехала.
дверь в кабинет розенберг с невыносимым скрипом открылась.
начала писать ещё один фанфик, но он только по кире. действующими лицами там также являются крис, чикина, малышенко и лиза.
название - полторашка
200 звёздочек = прода
не забывайте про отзывы и комментарии 💘
если наберёте звёздочки сегодня, выложу сегодня)
если вы делаете видео по фанфику, то присылайте, пожалуйста мне в лс в тг @mmariishkaa я выкладываю их в тг канал.
или отмечайте меня в тт @bozenaep
тг канал, где выходят мини - спойлеры по главам - помойка марышки
https://t.me/bozenaepp
тикток, где выходят иногда видео по фанфику - @bozenaep
плейлист, под который пишу фанфик
https://vk.com/music?z=audio_playlist580981558_10/2f081b5d79c64ff354
