1 глава:
-Ри что у нас?
Ри- история
Нес- капец, у меня двойка выходит а учиться осталось месяц.
- ну попробуй договориться
Ри- ага, с этой старухой договорились?
- хахаха
Нес- мне пизда от родителей...
Ри- ну не убьют же они тебя.
Нес- но как минимум на лето запретят полететь на море.
- зато с нами погуляешь.
Ри- ага
Зайдя в класс мы увидели что учителя нету.
Сев на последнюю парту мы начали обсуждать кто как провёл выходные.
Я сидела с Райли а Несса с Чарли.
Ри- может после школы погулять сходим?
- с кем?
Ри- можно Нессу позвать, Джея,Чарли.
- ну можно, напиши им потом.
Наш разговор прервал звонок, но учителя не было.
Странно обычно эта бабка не выходит из класса а сейчас она опаздывает.
Через минуту в класс зашла директор и какой то мужик,
Директор- класс, ваша учительница по истории к сожалению ушла на пенсию и на замену ей у вас будет новый учитель, Винни Хакер.
Винн- Добрый день, с сегодняшнего дня я буду вашим учителем, можете обращаться ко мне Мистер Хакер.
Директор- я пойду, можете пообщаться и начинать урок.
Он сказал это учителю и вышел.
Винн- есть вопросы?
Несс- извините, а сколько вам лет?
Винн- мне 25.
Ава- а почему вы в таком возрасте пошли работать учителем?
Винн- хорошо учился и меня перевели на курс вперёд.
Сиера- можно личный вопрос?
Винн- не желательно.
Сиера- у вас есть девушка?
Винн- все личные вопросы которые вас интересуют после уроков.
Несс- Сиерра ты как всегда.
- реально.
Сиерра лишь замотала глаза.
Урок шол спокойно, но несколько раз я заметила что засматриваюсь на него.
Надеясь что этого не кто не заметил,
Я продолжила сидеть.
Под конец урока к доске вызвали меня.
Выйдя я посмотрела на учителя.
Винн- отвечай.
- на что именно?
Винн- вы я так понимаю меня не слушали?
Я лишь посмотрела в пол.
Винн- после урока подойдите ко мне.
Я кивнула и пошла на своё место .
Ри- не волнуйся всё нормально будет.
- ага
Несс- нам тебя подождать?
- да не, идите в столовую я вас догоню.
Девочки вышли а я подошла к учителю.
Винн- почему вы не слушаете учителя на уроке?
- Я не понимаю историю, мне это не интересно.
Винн- так...
- давайте вы не будете ставить 2? я завтра всё сдам.
Винн- хорошо, но если не сдашь то что?
- я не знаю.
Винн- ладно, у тебя времени до завтра .
