Глава 2 Спасаем девушку!!!
Очнулась я в школе точнее в классе осмотрелась и действительно я оказалась в классе КАК ТАК??? ВЕДЬ Я БЫЛА НА УЛИЦЕ МОКРАЯ ПОД ДОЖДЁМ А СЕЙЧАС НЕТ КАК ТАКОЕ ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО??? ЧТО ПРОИСХОДИТ??? урок вёл как всегда Марк Джефферсон на парте у меня были мои принадлежности пенал мой личный дневник я всегда его собой беру и прочее зазвонил телефон Виктории но она так и не взяла трубку и перестал звенеть Тейлор с довольным лицом кинула клочок бумаги в лицо Кейт а дальше урок шёл как обычно мне захотелось сделать фото я думала что будет без вспышки и не громко но я ошибалась и привлекла внимание учителя
- Итак похоже Макс сделала так называемое селфи???
- дурацкое название для снимка
- Извените не сумел удержать
- Суть в том что хорошие фото сделано как в живописи так и в фотографии
- Итак Макс раз уж ты привлекла моё внимание
- То не могла бы ты назвать нам процесс который подарил нам первые автопортреты???
И теперь ко мне было полностью обращено внимание всего класса
- Извините можно выйти
- Не плохая попытка Макс
- Но так просто ты от меня не отделаешься
- Поэтому останешься после этого урока
Блин
И тут прозвенел звонок
- Итак ребята не забывайте сдать фото для конкурса Героя Дня.- победитель полетит со мной в Сан-Франциско и где его фото будут показывать по всему миру.
- Тейлор я жду от тебя фотографии
- Алиса от тебя тоже
- Хорошо
- И да Макс я вижу как ты делаешь вид будто не замечаешь меня
Урок прошёл на Славу
Кейт какая-то не такая в последнее время может стоит поговорить с ней???.- подумала я
- Привет Кейт
- Привет
- Как ты???
- Нормально спасибо что спросила Макс
- Не за что
- Ты это извени но мне надо готовиться к урокам
- Ну давай тогда
- Позже поговорим
- Ок
И я хотела выйти из класса как меня остановил Марк Джефферсон
- Макс почему ты всё ещё не сдала свою фотографию
- Дайте мне пожалуйста ещё время
- Хорошо
- Я вижу как ты стараешься делаешь эти снимки
- Я бы наверное сказал так
- Ты наверное делаешь в день по 1000 снимков
- Просто понимаете это слишком сложно для меня,подобрать нужную фотографию
- Ну хорошо Макс
- Только не затягивай с этим
- Хорошо
И на этом наш диалог закончился вышла из кабинета включила музыку вставила наушники и пошла в туалет вода помогла мне прийти в себя и вдруг залетела в туалет бабочка приземлилась на ведро. Хорошая фотография получится главное только её не спугнуть и получилось а потом она улетела. В туалет кто то зашёл и я слышала
- Всё нормально
- Успокойся Бро
- За хочешь взорвёшь эту школу
- Ты здесь БОСС
- Ты здесь главный
И зашёл кто-то ещё
- Надеюсь ты проверил периметр как сказал мой жопоотчим
Кто то открывал все двери туалета проверяя но дальше не стали ходить и это хорошо меня не заметили
- Перейдём сразу к делу
- Где деньги
- Нету у меня денег
- Врёшь
- У тебя до жопы бабла
Я чувствовала напрежённость разговора думала что начнётся драка но как же я тогда ошибалась
- Ими распаряжаюсь не я а моя семья
- А что если я у них попрошу
- Только по смей.- и он вытащил пистолет угрожая той девушке у меня перед глазами вся жизнь пронеслась
- Где ты его нашёл
- Мне никто не смеет указывать
- Что делать ни ректор ни какая -то шлюха
- Убери пушку псих
И я выскочила хотела это предотвратить но не успела я видела как девушка медленно падает а потом......
