незабываеммый день
Утром ты встала из-за того что тебе кто-то звонил, ты посмотрела, а там был неизвестный. Ты с просони взяла трубку
??? -привет, прости еще раз за вчерашнее.
Ты сидишь и не понимаешь кто это и о чем он.
Т/и- привет... Знакомы?
??? - я вчера нечаянно тебя толкнул... Прости, а кстати меня Феликс зовут.
Т/и- ааа помню, ничего страшного. Меня зовут Т/и.
Феликс- давай сходим сегодня в то кафе в 14:00?
Т/и- давай, я не против.
Звонок сбросился. Ты посмотрела на время, было 11:20. Ты сделала водные процедуры и одела юбку и топ.
Уже 13:40 ты вышла и пошла к кафе. Тебе идти туда минут 10, но ты решила прийти раньше.
Через 20 минут вы встретились и пошли в кафе.
Феликс- выбирай что хочешь.
Т/и- я хочу капучино.
Феликс- хорошо, я тоже.
Вы заказали напитки и решили познакомиться поближе. Позже вы пошли гулять в парк.
Феликс- а ты веселая).
С улыбкой на лице сказал парень.
Т/и- спасибо)
Ты улыбнулась в ответ.
Пока вы шли ты думала
☁︎блин какой он красивый. И шутить он умеет. Так Т/и о чем ты думаешь?? ☁︎
Ты повертела головой.
Феликс- Т/и все хорошо?
Т/и- а да все хорошо.
Вы хорошо проводили время. Тебе очень понравилось гулять с Феликсом.
И вот уже стемнело и Феликс предложил проводить тебя.
Т/и- спасибо за сегодня!
Феликс- мне очень понравилось проводить с тобой время)
И вот вы уже подошли к твоему дому.
Т/и- пока!
Феликс- пока)
С мыслями о сегодняшнем дне и о Феликсе ты заснула.
