4 страница25 января 2024, 02:47

отпусти...

Утром как всегда ты встала пошла в ванну и сделала водные процедуры.
Ты решила немного прогуляться потому что дома было скучно. На час 10:35.
Ты вышла. Теба потянуло на то место где много людей. Ты шла и нечайно задела какого-то парня.
Т/и- простите!
Сказала ты и посмотрела на парня.
??? - нечего).
Сказал парень и улыбнулся. От его улыбки тебе стало не по себе, но ты не подовала виду.
Ты пошла в кафе. Все время ты чувствовала пристальный взгляд. Ты решила позвонить Феликсу. Но трубку взял кто-то другой.
??? - ало?
Т/и- Здравствуйте, а где Феликс?
??? - он на кухне. А вы кто?
Т/и- я его наверно подруга.
??? - понятно я его друг, меня зовут Хёнджин.
Т/и- меня Т/и. Можете дать ему трубку?
Хёнджин- хорошо минуту.
Феликс- ало Т/и что случилось?
Т/и- мне кажется что меня проследуют...
Феликс- Что??? ГДЕ ТЫ?
Крикнул парень.
Т/и- я возле кафе..
Феликс- я скоро приеду! Зайдите в кафе что бы тебя хоть кто-то видел!
Т/и- хорошо...
Через 10 минут.
В кафе заходит Феликс и Хёнджин.
Они увидели тебя.
Феликс-боже слава Богу ты цела. Что случилось расскажи.
Ты всё рассказала.
Хёнджин- будь аккуратнее...
Феликс- теперь не ходи одна особенно вечером и ночью.
Т/и- ладно...
Ты была очень грустной в это время но тебе уже не было страшно потому что Феликс был рядом.
Феликс- поехали ко мне?
Т/и - ладно.
На пол пути у тебя зазвонил телефон. Ты посмотрела и это была Лиза. Ты взяла трубку.
Лиза- ты где? Тебя нет дома.
Т/и- я еду к Феликсу.
Лиза- Что? Зачем?
Т/и- я тебе потом расскажу.
Лиза- может тогда я тоже к Феликсу приеду и ты расскажешь?
Т/и- ладно спрошу.
Ты спросила у Феликса и он разрешил.
Т/и- он разрешил, вот адрес ******* буду ждать.
Через минут десять вы приехали, а потом и Лиза.
Вы с Лизой обнялись и вы пошли на диван.
Лиза- рассказывай!
Ты всё рассказала.
Лиза- о Боже... Теперь я тебя не отпущу никуда одну!!! Черт сегодня я ночую у тебя!
Т/и- ладно.
Лиза- долго мы тут будем?
Т/и- не думаю. Щас пойду Феликсу скажу.
Ты встала и тут из комнаты выходит Феликс а за ним Хёнджин.
Ты подошла к Феликсу и сказала что собираешься домой.
Феликс- я тебе закажу такси, только будь аккуратней и если что звони!
Т/и- хорошо, я поняла.
Ты и Лиза вышли из дома. Ты села в машину, Лиза подошла к машине чтобы открыть дверь, но она была заперта. Ты нечего не понимаешь и тут машина сдвинулась с места. Вы поехали. У тебя начилась паника и ты посмотрела назад. Лиза побежала в дом к мальчикам чтобы рассказать. Ты повернулась и увидела кого-то в маске. Он быстро взял полотенце и приложил к твоему лицу и ты уснула...
Когда ты проснулась ты вспомнила что произошло и начала плакать. Ты была в какой-то комнате одна. Ты начала обыскивать корманы. Оказалось тот кто похитил тебя не обыскал карманы тем самым оставил телефон у тебя.
Ты быстро зашла в карты и посмотрела где находишся, потом ты позвонила Феликсу.
Феликс- ЧТО, Т/И? ТЫ ГДЕ? ЧТО С ТОБОЙ СДЕЛАЛИ?
Т/и- тише... Меня усыпили и забыли проверить карманы, я зашла в карты поэтому знаю где нахожусь...
Феликс- говори адрес.
Т/и- *******
Феликс- хорошо не бойся я скоро буду!
Сказал Феликс и тут дверь открылась.
Ты увидела того самого парня в которого врезалась когда шла в кафе.
Он улыбнулся и у тебя пошли мурашки..
Т/и- ч...чт.. Что тебе н... нужно...
Сказал ты заикаясь.
??? - Оу не бойся я не кусаюсь)
Улыбаясь сказал он.
??? - помнишь меня? Ты меня толкнула.
Т/и- я не толкала!
Громко сказала ты. Парень перестал улыбаться.
??? - заткнись! я не договорил. Так вот ты мне очень понравилась)
Снова улыбнулся парень и у тебя пошли мурашки...
Вдруг ты услышала сирену. Ты вздохнула с облегчением, но не тут то было, парень дал тебе пощечину и начал душить при этом спрашивая.
??? - ТЫ ВЫЗВАЛА ПОЛИЦИЮ? ОТВЕЧАЙ!
Т/и- от... пус.... ти....
??? - Я СПРАШИВАЮ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛА?
он начал душить тебя сильнее. Тут у тебя закружилась голова и ты потеряла сознание.
Очнулась ты уже в больнице. Рядом с тобой сидел Феликс. Он увидел что ты очнулась и крепко обнял тебя. Через время зашли Хёнджин и Лиза. Лиза заплакала и кинулась тебе в объятия.
Лиза- Т/И ТЫ КАК? ЧТО ОН ТЕБЕ СДЕЛАЛ?
со слезами сказала она
Т/и- все хорошо он нечего не сделал...
Соврала ты.
Тут входит врач.
Врач-она должна отдохнуть. Вы можете ее навестить завтра в обед.
Ты попрощалась с ребятами и заснула

4 страница25 января 2024, 02:47