Один из пунктов любви
"Я наигралась" "Он мне не нужен" "Я выиграла спор" эти слова сыграли главную роль в его решении. Он не чувствовал боль, тоску, единственное чувство которое посетило его, так это отвращение. Она была ему противна. Для неё это была игра. Игра в которой она стала победителем. Его ошибка в том, что он не смог понять этого сразу, ну или просто не хотел этого понимать. А любил ли он её? Нет! Это даже не была симпатия! Ему в принципе было плевать. Но сейчас это не важно. Сейчас хочется побыть в тишине одному. И вновь убедиться какая же жизнь, дерьмовая штука.
Сущетствует ли любовь?
Для ЧонГука понятия как "любовь" никогда не существовало.
Или всё же существовало?
Он до сих пор не понимал, как люди могут быть такими наивными. Когда наблюдаешь за этим со стороны это выглядит смешно, наверное в его случае это выглядело ещё смешнее.
ЧонГук полностью погружённый в свои мысли, до ниточки промокший, ведь на улице льёт как из ведра, даже не заметил как вышел на красный цвет светофора.
- ЧонГук! - испугавшись внезапного крика позади ничего, не понимая сделал шаг назад, как вдруг перед его лицом проноситься машина на бешеной скорости.
- Т/И, - шепотом сказал он, до сих пор не понимая всей ситуации.
- Придурок! Ты что с ума сошёл?! Жить надоело! - сразу начала кричать девушка. Сейчас она была готова идти и благодарить своего ненормального работодателя за то, что так вовремя уволил её с работы. Ведь если бы этого не случилось, то её бы сейчас здесь не было, а Гука сбил бы этот сумасшедший водитель.
- Т/И... погоди... н-не кричи так.. - схватившись за голову, немного, шатаясь сказал он.
Т/И сразу побежала к нему. Закинув его руку себе на плечо, они потихоньку начали идти в сторону места проживания девушки. Гук чувствует, как его тело полностью окутывает слабость и жар, говоря, что вот-вот упадёт.
До квартиры они дошли в полной тишине, никто не хотел нарушать эту тишину, хотя нет. У Т/И был вопрос и не один, но она воздержалась, боясь переступить черту, которую сама провела для своего спасения.
Войдя в квартиру они разошлись кто-куда. Девушки пошла в свою комнату, за сменной одеждой для промокшего парня. А Гук же сразу направился в сторону ванной. Ему не в первой. Он знает всё в этой квартире и живущих в ней людей.
Т/И взяла его вещи: белую футболку, серые трико и запасное полотенце. Она без стука, без всякого волнения, зашла в ванную и положила все нужные вещи на рядом с душом, стоящую тумбу и также спокойно вышла даже, не посмотрев в сторону парня. Гук же сделал вид, что не заметил.
Прошло какое-то время, Т/И успела переодеться, поставить, приготовленный ещё утром суп греться и сейчас спокойно сидит, пьёт чай с лимоном.
Наконец послышался хлопок ванной двери.
- ЧонГук! - воскликнула Т/И, так как он вышел в одном полотенце, висящем на его бёдрах.
- Что такое?
- Я же тебе принесла вещи, и вообще это моё полотенце!
- Да, а раньше я мог спокойно брать его.
- Это было раньше! Просто, иди оденься и полож моё полотенце на место!
- Нет. Не хочу!
- Всмысле "не хочу", мне, что самой тебя одевать?!
- Ну раньше это не вызвало бы никаких вопросов...
- Да, что ты заладил "раньше-раньше", нет никого "раньше"! - Ну всё пора заканчивать этот цирк.
- Я смотрю ты благополучно решила всё забыть!?
- А я смотрю у тебя провалы в памяти! - они стоят друг на против друга и сверлят взглядами. Он медленными шагами направляется к ней, а она боится. Боится черту, которую она даже, не заметив переступила уже тогда, когда ей не составило труда, без стука войти в ванную.
- Нет, я всё помню! Сказать?
- Всё хватит! Одевайся и уходи!
- Не надо прогонять меня! - делает глубокий вздох и выдох, чтобы не накинуться на неё с обьятиями.
- Уходи!? Я прошу тебя, уходи! Ты мне противен! - врёт. Не хочет, чтобы уходил. Врёт, что противно.
- Противен значит! А тот дрыщ тебе был не противен?!? - накричал, но ему больно и обидно. Он любил эту девушку, просто не хотел признавать этого. Один шаг, чтобы полностью приблизиться к ней, но...
- Какой дрыщ? Не подходи ко мне! - шаг назад и она упирается о стол.
- Ты у меня спрашиваешь, какой! - всё! Пути отхода перекрыты. С двух сторон от неё упирается о стол.
- Да! Кто этот дрыщ которого знают все, но не знаю, Я!? - кричит она, но уже со слезами. Ей больно, но от чего? Нет. Кого? От него, придурка!
Видит, что она плачет, но не может остановиться. Тогда он не разобрался и тысячу раз успел пожалеть об этом.
- Хм, уже не помнишь с кем целовалась!?
- Что!?! Пошёл вон! Ненавижу тебя! Уходи! - вновь делает больно. Словно электрический ток бьёт по грудной клетке, по сердцу. Она целовалась только с ним, с любимым. Первый поцелуй забрал, ОН. Он забрал первым всё, что только можно. И с другими мужчинами никогда не знакомилась. Разве, что... Что! Неужели... - Так ты... Ублюдок! Критин! Сволочь! Придурок!
- Что, вспомнила на кого меня променяла?! - ну надо так, надо. Все эти слёзы, нервы, чувства того стоят!
Т/И решилась, решилась всё же расставить все точки над "i".
- Что?! Сам видел или твоя курица крашенная, сказала?! - уверенная в своих действиях, кричала она на него - Ну, что замолчал!? Скажи мне что-нибудь!
- Во-первых: она не моя; во-вторых: да, это она мне показала фотографию, так сказать "вовремя проходила мимо"; в-третьих: это не меняет того факта, что ты мне изменяла! - тогда он глупо в это поверил, а сейчас он сомневается в этом всё больше и больше.
- Ты, критина кусок, поверил ей! А, что же не твоя! Неужели на неё тоже копромат принесли!?
- Хватит! - стукнул кулаком по столу.
- Не стучи по столу, я на нём ем. Хотя тебе наверное на это плевать! Иди к своей курице "мимо проходящей".
- Ну уж нет! Пока ситуацию не разъясним, я никуда не уйду!
- Что разъяснять, что!? То, что ты поверил этой курице или то, что ты пришёл и ничего, не сказав собрал вещи и ушёл! А на следующей день, ты уже встречаешься с ней! Не желая спросить у МЕНЯ, не желая выслушать МЕНЯ. Потому, что Ты променял Меня на НЕЁ! Потому, что ты поверил ЕЙ, а не МНЕ! Меня ты даже не выслушал, не захотел слушать и слышать. Ты не верил мне! Ты поверил Ей! Это разъяснить, ты хотел?! Так, я уже всё разъяснила! А теперь... - он просто заткнул её поцелуем, нежным и в тоже время грубым. Трудно принять, то, что ты во всём виноват. Обиделся на неё как мальчишка.
- Придурок, пошёл вон! - отстранившись сказала она.
- Я придурок, а ты моя дура!
- Бывш... ммм, - не успела она сказать, как он слегка прикусил ей губу, - Эй! Больно же...
- Меньше болтать будешь!
- Ненавижу тебя!
- А я люблю, глупышка!
- Ты сумасшедший! Думаешь всё так легко, да? А, нет! Думаешь после всего этого, я смогу простить тебя, и мы сможем быть вместе?
- Этого? Это, дорогая. Один из пунктов любви. И мы будем вместе несмотря ни на что!
Что же будет с ними? Сколько им ещё придётся пройти пунктов? Ответ? Его нет. Время решит. Найдёт ответ!
